23:12

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Получила только что очень типичное письмо от студента - я им сегодня вернула результаты первого экзамена. Такое ощущение, что студенты их под копирку пишут:

I just wanted to write you a quick note expressing my dissapointment after receiving our tests back today. I feel my grade in no way reflects my effort. I spent a sufficient amount of studying prior to the test.

То бишь, "я очень разочарована результатами экзамена. оценка совсем не отражает моих усилий. я достаточно готовилась к этому экзамену".

И я каждый раз ищу вежливый способ сказать, что оценка отражает в первую очередь знания, а "усилия" тут, как бы, для всех по-разному. Я не знаю, сколько это - "достаточно" готовиться к экзамену, но результат как раз доказывает обратное :nope: . Оооо, прелести преподавания :facepalm:

@темы: students

Комментарии
03.06.2015 в 23:17

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
да, странно. мало ли, можно и неделю готовиться, а в итоге ничего не запомнить или следом забыть, а можно один раз просмотреть текст и все идеально запомнить, но фраза I feel my grade in no way reflects my effort меня умилила))
03.06.2015 в 23:18

Выбираю размеренность.
Воистину, наглость - второе счастье! :laugh: Я б так не смогла :)
03.06.2015 в 23:24

Исполнителя не помню, названия не знаю, сыграть могу… 🎹
Думаю, в случае таких писем "под копирку", стоит сочинить один ответ на всех и отправлять шаблоном).
03.06.2015 в 23:26

нордый лись
I just wanted to write you a quick note expressing my dissapointment
а "на х%й - это туда" ты на такое не отвечаешь?
квик ноут она/он преподавателю пишет
03.06.2015 в 23:39

поговорим?
Tig-renok, надо же, я таких наглых пока не получала! :facepalm:
04.06.2015 в 00:01

Рыжая мышь. Нета
Вау. Просто вау.
Теперь мне мучительно интересно, это национальная черта или просто особый вид наглости? Вообще не могу представить такое письмо от своих сокурсников или студентов, да даже в междусобойном разговоре "я аж неделю готовился, а меня не оценили" как-то не представляется.
04.06.2015 в 00:03

Knowledge is power. Power corrupts.
А какой ответ на такие письма подразумевается? Он вообще подразумевается? )
04.06.2015 в 00:16

наглость какая 0_0
Таак. Это Вы не рассказали, того не знаете, там ошиблись. Что же с Вами делать? - Пожалеть... - Бедненький, опять не сдал..

а на что они рассчитывают? в чем смысл вообще писать письма такого содержания? они хотят подать апелляцию?
04.06.2015 в 01:19

Обалдеть. Я не представляю, чтобы я что-нибудь подобное преподавателю написала... И - типичное письмо??? После каждого теста такое пишут???
04.06.2015 в 02:49

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Olga Bright, I feel my grade in no way reflects my effort меня умилила)) а уж как мне эта фраза за эти годы дорога стала) да, наследение культуры, где "главное участие", где и выигравшие, и проигравшие получают призы. :nope:

Теодора, наглость - второе счастье! восемь лет, восемь лет преподаю - и каждый раз, получая письмо, все равно немного не верю своим глазам)

Mnemosyne..., в случае таких писем "под копирку", стоит сочинить один ответ на всех и отправлять шаблоном я обычно предлагаю им придти в мои office hours и обсудить) в личном общении наглость немного теряется)

Frigg de Lutz, а "на х%й - это туда" ты на такое не отвечаешь? иногда хотелось бы, но система высшего образование все больше идет по принципу "студент - клиент, профессор - предоставляет услуг", а клиент, как известно, всегда прав, так что границы приходится ставить по-британски - твердо, но незаметно. пассивная агрессия - наше все

Разговор за чашкой кофе, надо же, я таких наглых пока не получала! особенности американского образования)

A.N.S., это национальная черта или просто особый вид наглости? и то и другое) С одной стороны, это культура воспитания, где "главное - не ранить чувства ребенка", так что медали за игру в футбол получают и выигравшие, и проигравшие. С другой - особенности преподавания в относительно элитном университете (он входит в 25 всех лучших университетов страны, и тройку лучших среди гос универов), где студенты из высшего-среднего и высшего класс с ожиданием того, что преподавание - это услуга, которую им оказывают. :nope:

Elsa sp., А какой ответ на такие письма подразумевается? Он вообще подразумевается? )Azor Ahai, а на что они рассчитывают? дальше идет рефрен про "я заслуживаю лучшую оценку", в надежде на то, что мне надоест с ними спорить и я скажу, хорошо, "за твой тяжелый труд, будет тебе B вместо В-" . так что тренирую силу духа)

~Keira, После каждого теста такое пишут??? да, после каждого я получаю несколько писем - или встреч в офисе - на эту тему, причем обычно цитата про efforts - ну слово в слово! я бы сказала, каждый 15 студент пишет. учитывая, что в семестр у меня обычно от 60 до 300 студентов - то утомляет это очень быстро)
04.06.2015 в 03:26

Gotta Love Me!
I feel my grade in no way reflects my effort. I spent a sufficient amount of studying prior to the test.
А можно ответить что-то типа: "As a result your effort wasn't enough"? :-D
04.06.2015 в 03:43

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Persimmon, А можно ответить что-то типа: "As a result your effort wasn't enough"? ну вот окольными путями приходиться примерно то и доносить - "next time you can pay more attention to power points/study guide so you can do better on the exam!" :gigi:
04.06.2015 в 04:12

Nobody is perfect & I'm Nobody
детский сад и инфантилизм.
Ладно, я еще Димасу каждый раз рассказываю, что глаголы "читал" и "прочитал", "делал" и сделал", "учил" и "выучил" - это разные глаголы и меня мало интересует сколько времени он читал или учил. Но тут, казалось бы, взрослые люди. А уровень такой же.
04.06.2015 в 04:59

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, "учил" и "выучил" - это разные глаголы и меня мало интересует сколько времени он читал или учил. Но тут, казалось бы, взрослые люди. А уровень такой же. да уж, зато побочный эффект - у меня на эту фразу аллергия, так что Алеше за это прилетает сразу и крупно, даже совестно иногда :facepalm:
04.06.2015 в 05:20

Nobody is perfect & I'm Nobody
и у меня прилетает. Потому что эти гнилые отмазки "я читал" на общем фоне того, что задание не сделано, надо пресекать в корне. Ибо пахнет саботажем)))
04.06.2015 в 09:18

Не могу пройти мимо:
А если напрямую им вот это все сказать - это невежливо, да?
Может я и не права, но мне кажется что человек, который пишет я достаточно готовилась к этому экзамену
во-первых, давит морально с подтекстом "ах, я так старался, а вы не оценили"
и во-вторых, как следствие, обвиняет в неустроившем результате уже преподавателя.

И что, вот такому хамству ответить прямым текстом будет невежливо?)
Как по мне, прямым текстом
оценка отражает в первую очередь знания, а "усилия" тут, как бы, для всех по-разному. Я не знаю, сколько это - "достаточно" готовиться к экзамену, но результат как раз доказывает обратное
такое можно говорить. Нет, наверное, я правда чего то не понимаю. Но я б на такое не обиделась да и не знаю тех, кто на такие слова обиделся бы. Мне что, повезло?)))
04.06.2015 в 11:49

Исполнителя не помню, названия не знаю, сыграть могу… 🎹
культура воспитания, где "главное - не ранить чувства ребенка",
Что же вырастет потом из этих детишек... Сплошные инфантилы((.
04.06.2015 в 12:29

поговорим?
особенности американского образования)
видимо, да. Еще с такой предъявой, что это ТЫ виновата, разочаровала. :facepalm:
Я бы ничего не отвечала. Вообще, заметила, что когда игнорируешь глупые письма, то их становится меньше)))
04.06.2015 в 13:58

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Морфеева Соль, если напрямую им вот это все сказать - это невежливо, да? напрямую студенту даже на паре не скажешь, что ответ неправильный.... ибо в отзывах в конце семестра тебе напишут, что "она очень резкая и не ценит студенческое мнение". так что обычно окольными путями - типа "ну давай посмотрим на твой экзамен, понимаешь почему неправильно тут, тут и тут? а правильные ответы можно было найти вот в этой лекции, я такой-то еще пример приводила. кажется, в основном ты пропустила вопросы по этой теме - в следующий раз удели больше внимания этому..." как-то так.

Mnemosyne..., Сплошные инфантилы((. мои студенты в основном балованные, да)

Разговор за чашкой кофе, Еще с такой предъявой, что это ТЫ виновата, разочаровала. именно так, на то и рассчитано.
Я бы ничего не отвечала. не вариант, это часть работы - не отвечать на такого рода претензии как минимум выльется в плохие отзывы, как максимом - пойдут через мою голову к декану. так что игнорировать - себе дороже. но обычно после разговора они если не успокаиваются, то смиряются)
04.06.2015 в 14:22

Nobody is perfect & I'm Nobody
Tig-renok, ибо в отзывах в конце семестра тебе напишут
и во что это может вылиться для преподавателя?

Но вообще, система, конечно - жесть. Все эти экивоки, приседания и заливания в попу маслица - с тем, чтобы люди - что? Сохраняли лицо, уверенность в себе и т.д.?
А что потом? Заканчивают детки универ и сталкиваются с суровой реальностью, которая уже не гладит по головке, и не смягчает формулировки, и начинается взрослая жизнь.

Но, вообще же логично и правильно - если система растит деток в тепличных условиях, в которых им нельзя сказать, что они, как и любые другие человеки, ошибаются, что они имеют на это право и ничего тут такого нет, то эти детки ничтоже сумняшеся присылают вот такие е-мейлы. "Я делал, а вы..."
04.06.2015 в 14:45

Выбираю размеренность.
Но они же не думают, что после университета на работе кто-то будет ценить их усилия, если те не привели к результату? Создается ощущение какой-то оторванности от реальности...
04.06.2015 в 15:06

Nobody is perfect & I'm Nobody
Теодора, Судя по моему 11-летнему сыну, именно так они и думают) Что достаточно сказать "я делал" (а последнее время еще и "я старался") и все - индульгенция в кармане. Оторванность от реальности и существование в мире розовых пони, угу.
04.06.2015 в 15:54

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, во что это может вылиться для преподавателя? зависит от позиции преподавателя - если должность постоянная (tenure), то ничего. Но tenure - умирающий вид, большинство преподавателей сейчас работают по ежегодным контрактам (я в том числе), а качество преподавания оценивается только по студенческим отзывам - т.е. по результатам контракт могут не продлить. при подаче документов на работу в другом универе туда подаются и отзывы студентов, так что....

если система растит деток в тепличных условиях угу, я сейчас работаю именно с тепличными детками. но пока я не поддаюсь на провокации и стою на своем - думаю, они медленно учатся) мне иногда кажется, что это часто чисто игра - посмотреть, сколько удастся выцыганить у препода, если действовать на нервы. но кстати, этот год я преподавала в другом универе - там гораздо менее привилегированные студенты, и таких писем было намного меньше. зато приходилось отвечать на письма "я не могу позволить себе купить книги к вашему курсу - что мне делать?", "я работаю на полную ставку и не успеваю сделать это", "я не приду сегодня на занятие потому что моя няня только что отменила и мне не с кем оставить ребенка", и т.д. - вот это действительно сложно. а вежливо ставить на место заигравшихся детей не так страшно).

Теодора, после университета на работе кто-то будет ценить их усилия, если те не привели к результату я думаю, часть отношения от того, что "я плачу за мое образование - мне все должны". думаю на работе с этим будет проще)

lightning, "я старался") ооо, это же любимое!))
04.06.2015 в 16:14

Nobody is perfect & I'm Nobody
качество преподавания оценивается только по студенческим отзывам
какой феерический капец.
Как может оценивать заинтересованная и вовлеченная сторона - это даже не вопрос этики, а банальная логика. По идее должно быть какое-то внешнее - незаинтересованное оценивание. Иначе препод находится в прямой зависимости от таких вот студентов.

посмотреть, сколько удастся выцыганить у препода, если действовать на нервы
ну, чисто спиногрызы)))))
04.06.2015 в 16:16

Выбираю размеренность.
качество преподавания оценивается только по студенческим отзывам - мама дорогая...
Как может оценивать заинтересованная и вовлеченная сторона - это даже не вопрос этики, а банальная логика - вот +1000!
04.06.2015 в 17:05

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, Теодора, а еще студенческие отзывы дискриминируют против женщин - я как-то писала об этом
вообще да, нужность и значимость студенческие отзывы - это больное место академии. развилась система в пору повального tenure, когда это был способ просто предоставить преподу обратную связь, но с уходом tenure оказалось, что именно так оценивают кач-во преподавания.... только, конечно, студенты сами обычно крайне плохо осознают разницу между "хорошими" и "плохими" преподавателями. ой, да сколько я у себя в отзывах прочитала "это ужасный класс потому что он в 8 утра!". я, как бы, к тому, во сколько пара, никакого отношения не имею, но рейтинг получается ниже, угу.
04.06.2015 в 17:09

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, ну, чисто спиногрызы))))) не то слово, я к ним отношусь как к Алеше - ну а что делать, если они используют одинаковые аргументы, несмотря на то, что на лет 10-12 старше?)
но это ладно, ппц начинается, когда к тебе с подобными претензиями пишут уже не студенты, а их родители - а тоже было пару раз!)
04.06.2015 в 19:33

Танцуй, танцуй человечек
Я не знаю смеяться или плакать, боже с нами так даже в 5 классе не носились, про университет и подавно молчу, нам всегда говорили если вы чего то не понимаете мы объясним, но то что не ответили, не выучили и не успели - это ваши проблемы, как говорится пришли учится - учитесь, не хотите - до свиданья, а тут такие танцы вокруг...
05.06.2015 в 02:51

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
kadoku, пришли учится - учитесь, не хотите - до свиданья хороший принцип)
05.06.2015 в 03:33

Nobody is perfect & I'm Nobody
это был способ просто предоставить преподу обратную связь, но с уходом tenure оказалось, что именно так оценивают кач-во преподавания
вопщем, да. Одно дело - составление гласных-негласных рейтингов (да, и то всю жизнь оценкой качества преподавания были знания студентов, а не их отзывы. У нас в таком случае проводились срезы знаний) и совершенно другое, когда оценка студента влияет на контракт профессора. Последний в таком случае попадает под прямую зависимость от студентов и начинаются танцы с бубнами, заигрывания и прочие вещи, которые просто лишние в учебном процессе.
А есть какие-то движения к пересмотру существующей системы (и отбору у студентов права влиять на контракт)?