То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Читаю интересную книгу про мир вокруг нас и как мало мы о нем знаем - хочу поделится). Так что предлагаю марафон - дней 10-12 - каждый день я задаю вопрос, вы голосуете (без гугла, нее подглядывая!), я потом даю правильный ответ с объяснениями и следующий вопрос. А потом можем поговорить про результат и откуда мы знаем - или не знаем - разные факты. Поехали?!
Пояснение: под "низким уровнем дохода" имеются ввиду low income economies согласно World Bank:
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/6/30669/thumb/87025867.png)
ОТВЕТ
Пояснение: под "низким уровнем дохода" имеются ввиду low income economies согласно World Bank:
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/6/30669/thumb/87025867.png)
ОТВЕТ
Вопрос: Сколько девочек сегодня в странах с низким уровнем доходов заканчивают начальную школу?
1. 20% | 55 | (55.56%) | |
2. 40% | 28 | (28.28%) | |
3. 60% | 16 | (16.16%) | |
Всего: | 99 |
Интересный флэшмоб!
А так бы думала, что 20%
Интересно, это программы развития развили до 60%?
Дети в школы, родители спокойны хотя бы часть времени, дети питаются бесплатно (возможно), образование бесплатное - выгодно.
Или родители... хотя бы процентов 60% из них, считают, что это шанс на лучшую жизнь?
Знаете как городских сумасшедших и сборщиков макулатуры отваживают от выставок? Делают вход платным хотя бы в размере коробка спичек
Вот если бы школу сделали платной хотя бы эквиваленто банке пива в месяц - процент был бы такой-же?
Terali, Вот если бы школу сделали платной хотя бы эквиваленто банке пива в месяц - процент был бы такой-же? во многих этих странах образование так или иначе платное - чаще всего надо платить за учебники и за школьную форму. то есть рост образования и состоит в том, что больше людей могут позволить отправить детей в школы и не надо выбирать между тем отправлять мальчиков или девочек - в том числе и из-за программ развития. Не знаю ответило ли это на твой вопрос)