04:34

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Долго не могла понять, почему фраза Every body is beautiful [Любое тело красиво] вызывает у меня чувство легкого газлайтинга. Воот вроде даааааа, в том смысле, что стандарт красоты - настолько узкий, что хочется кричать "красота бывает разная!!!".

А с другой стороны, меня совершенно не напрягают несовершенства тела окружающих людей типа растяжки, полные тела в раздевалке в тренажерке и так далее. Но не потому что они красивы, нет, а потому, что они - тела, и их прямая функция не красота совсем. И в этом-то и зацепка с Every body is beautiful - оно все равно подписывается на идею, что чтобы быть женщиной (а это всегда и эксклюзивно обращено к женщинам) - надо быть красивой! Нельзя просто БЫТЬ. То есть мужчинам совсем не обязательно быть красивым, чтобы быть мужчиной. А женщине надо быть КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ, хоть уж и по другими стандартам, но требование красоты не исчезает :nope:

Чем больше я занимаюсь спортом и чем старше становлюсь, тем больше я начинаю ценить свое тело за то, что оно делает. Носит меня в себе). Ходит на долгие прогулки. Стоит на одной ноге. Прыгает целый час на зумбе. Но смотреть на свое тело мне все равно сложно(((.

Расскажите про себя? И вообще отношения с телом...

Вопрос: А как вы относитесь к Every body is beautiful?
1. Раздражает, потому что дает людям с лишним весом отговорку, чтобы собой не заниматься 
9  (11.54%)
2. Помогает и поддерживает, ибо красота бывает разная! 
13  (16.67%)
3. Раздражает, потому что опять мы про красоту! 
22  (28.21%)
4. Никак не отношусь - не цепляет никак 
34  (43.59%)
Всего:   78

@темы: тихо сам с собою

Комментарии
13.05.2020 в 06:58

Nobody is perfect & I'm Nobody
никак не отношусь - обычное сотрясание воздуха, как по мне.
Ибо "вообще - ни о чём".
Если человек говорит (или думает) "Моё тело прекрасно" - то сколько бы там ни было веса - это прекрасно. Принятие себя, отношения с собой - вот это вот всё.
Остальное, кажется мне - от лукавого.
13.05.2020 в 07:41

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
мне кажется, это вообще не про лишний вес
13.05.2020 в 08:06

Мы вдыхаем вольный ветер
Никак не отношусь. В своём теле мне главное, чтобы оно было здорово. Когда общаюсь с другими, единственное, что напрягать может С точки зрения тела, неприятный запах (то есть, даже не чтобы чисто - комья грязи в волосах или на одежде с любым могут случиться 😹;).

Немножко жаль, когда приятные мне женщины начинают на эту тему загоняться, но я её обычно не поддерживаю.
13.05.2020 в 08:56

Не могу проголосовать - раздражает, потому что красота по умолчанию элитарна и всё красивым быть не может, оно обычно нормальное. Я не вижу требования быть красивой в этой фразе, я вижу агрессивный призыв называть обычное красивым и именно это принуждение меня раздражает. Не каждое обычное можно вообще сделать красивым, так что и призыв не заниматься это тоже не то, душевное спокойствие ценнее. Но подмена понятий мне не нравится.
13.05.2020 в 10:09

"Learn how to be happy with what you have while you pursue all that you want." Jim Rohn
Everybody is beautiful. Всегда вот так эту фразу воспринимала, не в красоте тела, а все красивы, без упоминания тела.
Стараюсь смотреть на свое тело регулярно, в терапевтических целях. Рассматривать и узнавать заново.
13.05.2020 в 11:22

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Отметила последний вариант и удивилась, что он доминирует. А ведь правда, редко в этом контексте дают вариант "не цепляет", предполагается, что либо ты очень за, либо сильно против. Я и так знаю, что для меня красиво, что нет, а к чему я равнодушна, и никакие слоганы не заставят меня изменить мнение. Чтобы оно изменилось, нужны более глубокие перемены и личный опыт, а не слова в интернете, я думаю.
13.05.2020 в 12:07

я против очень толстых людей. :( Думаю об этом часто, понимаю, что у некоторых гормональные проблемы и вообще это их дело, но все равно очень толстые люди ассоциируются у меня с ленью, бездумным чрезмерным потреблением нездоровой пищи, валянием перед телевизором и глупостью. т.к.в душе я уверена, что каждый человек может исправить ожирение и перестать безостановочно жрать.
Откуда такие выводы? От очень толстых людей в нашем районе, которые едва передвигают ноги. Часто у них грязная одежда и они похожи на инвалидов (наверное, у них даже есть инвалидность). И от очень толстых коллег на работе.
Для меня красивое тело: стройное, может до 80-90 кг. Считаю, что человек приложил усилия, сделал из храма души нечто красивое и заслуживает уважения. А стать очень жирным это поддаться животным рефлексам.
13.05.2020 в 12:25

Счастье - это "сейчас".
Есть разница между "красивое" и "здоровое", "тело" и "каждый", да и с какой целью эту фразу произносят тоже важно.
В тушке за 100 кг может быть юмор, таланты, тушка может быть грязной или чистой, ленивой или больной, ненавидеть себя или успокаивать.
Если эта фраза поддержит ее, пока она лезет в душ, занимается здоровьем и идет к физиологически подходящему весу, то ок.
Меня не цепляет фраза, а вот тема очень. Ибо еще зимой я была той самой тушкой за 100 кг. 103. Потому что опухоль, потому что работа 24/7 из кафе и выгорание тотальное, так что взяться за себя было не-ре-аль-но. Когда появилась передышка, в январе, взялась. Уже 94.
13.05.2020 в 12:44

Проголосовала за "никак". Говорить можно, что угодно, а я этой фразе не верю. Я за то, что не надо загоняться, если рожей не вышел или фигурой. Для меня главное - душа.
13.05.2020 в 12:45

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Everybody is beautiful. Всегда вот так эту фразу воспринимала, не в красоте тела, а все красивы, без упоминания тела. +1
13.05.2020 в 13:29

Даа, меня тоже слегка раздражает по схожим причинам.
Я для себя сформулировала ответ на эту фразу так:
Во-первых, все красивыми быть не могут, потому как да... красота элитарна, согласна с Azor Ahai.
Во-вторых - и это главное - человек не обязан быть красивым.
Быть не слишком красивым / совсем некрасивым / не настолько красивым, как мог бы, если б вложился и постарался - это не проступок и не преступление. Вкладываться или не вкладываться, чтоб приукрасить свое тело - это личный выбор каждого, а не святая обязанность перед собой и обществом, которое почему-то постоянно сует нос в личные дела.
13.05.2020 в 16:33

и топинамба.
мне больше нравится вариант every body is just a body
очень согласна с тобой)
13.05.2020 в 17:57

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
*Heather*, Olkoi, Olga Bright, Everybody is beautiful. ну то есть это движение играет именно на этой особенности анг языка - every body звучит как everybody, получается каждое тело = каждый. но оно именно every body - вот. и тематика - образ тела, против диет, и тд

lightning, SunKitten, Димки, Shirley Woodruff, никак вот это самое здоровое отношение))) а меня цепляет, да - потмоу что у меня очень непросто с телесностью, весом, и тд

DiWo, очень толстые люди ассоциируются у меня с ленью, бездумным чрезмерным потреблением нездоровой пищи, валянием перед телевизором и глупостью. т.к.в душе я уверена, что каждый человек может исправить ожирение и перестать безостановочно жрать. вот именно это кажется очень несправедливым. это как требовать от каждого бегать марафоны и считать ленивым и глупым, если не хочет/не может - ибо могут же натренироваться, если захотеть! а не хотят - ленивые, предпочитают перед телевизором сидеть! а переносить с тела моральные качества... :nope:

Azor Ahai, Анаптикс, Ирландский лось, человек не обязан быть красивым. воооот, да. мне нравиться every body is just a body
13.05.2020 в 19:24

не знаю, в себе жирность не люблю и борюсь все время...я понимаю, что для многих выглядит отговоркой - проблемы со щитовидкой, но на самом деле, это и правда сильно влияет...из-за того, что у меня щитовидную железу чуть не вырезали в 9м классе и, сжалившись, посадили на таблетки, меня всю жизнь с весом колбасит серьезно...причем 20кг я могу спокойно гонять туда-сюда-обратно....так что я уже привыкла, что всю сознательную жизнь была крупнячковой, но спортивной девочкой, поэтому мое толстое телко нормально себе танцует на сцене украинские танцы, играет в двух лигах по волейболу, когда-то мы еще резались в футбол, но сейчас переживаем за коленки и не балуемся такой фигней...команды сборные, от мужчин может очень сильно прилететь бутсой, я потом не соберусь своими телесами обратно...в спортзале 2 раза в неделю зумба, и один раз силовые...но при этом я все равно довольно крупный зверек...и мне от себя немножко грустно...

но других толстиков я люблю....есть какое-то распределение правильное жира...мне очень нравится, когда у девочек худые плечи, тонкая талия и большой хвост...как у Кардашьян...все наши фитоняши называют ее жирной, но мне нравятся такие девочковые пропорции...а у меня наоборот- худые ноги и большое сверху телко...это ни разу некрасиво и я не могу это принять правильно...поэтому эстетика в моем понимании скорее в каком-то балансе и в пропорциях, нежели в правильном весе...

хотя и пышечки некоторые очень нравятся...нравятся их пухлые ручки, пальчики, щечки...не знаю..я, наверное, извращуга какая-то)))
13.05.2020 в 19:32

И в этом-то и зацепка с Every body is beautiful - оно все равно подписывается на идею, что чтобы быть женщиной (а это всегда и эксклюзивно обращено к женщинам) - надо быть красивой!
Наиболее странным показалась вот эта часть поста, пришлось все перечитать выше. Потому что "а где про женщин?" это же про всех)) В голове при чтении фразы изначально мужчины всплывали :laugh:

Выбирала 2, потому что фраза не про тела, а про понятие красоты, его расширение и отсутствие четких границ. Если лично тебе не нравятся чти-то тела - это проблемы ограниченности понятия красиво. Если не нравятся сутулые с кожей возрастной? Светло-русый волос не очень или темные кудри? Определенный оттенок кожи красивый, или когда веснушки покрывают 10-45-60 процентов лица?
Каждый может судить о красоте, но это не имеет никакого отношения к телам, и каждое тело красиво просто потому что оно есть, существует, живет.
13.05.2020 в 21:13

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Ткнула во второй вариант, для себя я эту фразу интерпретирую как "каждый заслуживает любви, вне зависимости от того, в каком теле он находится". Что не надо изнурять себя тренировками, диетами, ложиться под нож, накладывать 100 слоев штукатурки, ломать ребра корсетами и т.д. для того, чтобы любить себя или ожидать, что тебя может полюбить кто-то другой.
Увы, я знаю слишком много примеров, когда прекрасные люди (и это в основном женщины) ненавидят и презирают себя только из-за того, что их внешность не соответствует глянцевым стандартам.
13.05.2020 в 21:25

Расскажите про себя? И вообще отношения с телом...
и да... если про себя:
у меня от природы ниче такое тело, и отношусь к нему я достаточно нейтрально. Но, чтоб довести его до состояния "вау-зашибись" по средне-общественным меркам, мне нужно много вкладываться физически и финансово. А я не. И вот как-то в меня засадили эти комплексы насчет трудов праведных над своей внешностью, пытаюсь избавляться, но со скрипом. Самая бесючая для меня фраза - "Женщина должна ухаживать за собой", где под "ухаживать" подразумевается тонна усилий по приведению себя к общепринятым стандартам красоты - фитнес (чтоб стройная и подтянутая), стильная одежда (а это все денег стоит и времени, чтоб выбрать), косметический уход за всей тушкой + макияж и не дай боже прыщичек не замазанный на роже! девочки, ну нужно же за собой ухаживать! (цитаты не замечательных людей).
А макияж - это опять деньги, время, усилия, тратить которые мне как-то и не вперлось, да и не факт, что для меня это подъемно (ну да, психологические болячки без справки от психиатра болезнями в "обществе" не считаются, но вместе с тем, силы оно выжирает).

Пришла к мысли, все, что я тут перечислила, должно восприниматься не как святая обязанность женщины, а как возможность и привилегия. Ты можешь позволить себе купить абонемент куда угодно и заниматься там в свое удовольствие для укрепления здоровья и приобретения четких форм? Замечательно! Имеешь возможность покупать качественную косметику и рисовать на своем лице каждый день высокохудожественные рисунки? Здорово! Ловишь кайф от выбора одежды и покупки десятой пары туфель, потому что все старые не сочетаются с новой сумочкой - да отличное времяпровождение, че там))
Но если все это делается не в радость, а потому что "надо" и "иначе я не женщина" - что-то в жизни пошло не так.
И смотреть свысока на тех, у кого нет возможности или желания этим всем заниматься - это как-то фе.

Мне в один период жизни голову дурили окружающие люди, что без этого всего марафета я в отношения с прекрасным прЫнцем не попаду. Путем наблюдения за разными людьми установила, что это практически не имеет значения для попадания в долгосрочные устойчивые и счастливые отношения, все такие пары складываются совершенно по-разному и каждая по своим сценариям.
А несчастливых отношений в принципе больше(((
13.05.2020 в 22:36

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Меня тоже никак не цепляет :nope: Хотя, нет, может несколько раздражает этот акцент на теле - блин, человек может быть красивым или некрасивым вне зависимости от того, какое у него тело. У него может быть обалденный цвет глаз, или чудесная улыбка, или сам он просто излучает сияние, или у него такая сногсшибательная харизма, что вообще не имеет значения, как он выглядит.
Ну и красота это такое субъективное дело, что ломать на эту тему копья как-то совсем бесмысленно :) Я вот Анджелину Джоли никогда красавицей не считала, и что? )) Все равно куча людей в мире считают ее эталоном, и плевать они хотели на мое мнение, и правильно делают.
14.05.2020 в 11:25

Starfuckers Inc.
Сначала, когда только открыла для себя бодипозитив, то нравилось, но со временем стала задумываться и копать глубже и поняла, что вот это вот "красота" оно ни о чем. Каноны красоты навязаны, они нездоровы, токсичны и искусственны. Нужны ли они, если к ним бонусом идет объективация и сексуализация? Не думаю.
Можно, наверное, рассмотреть индивидуальное понятие красоты в человеке. Как когда смотришь на того, кого любишь, и дух захватывает. Но это нельзя измерить и разложить на параметры, нельзя воспроизвести.

Все тела красивы - звучит ультимативно, словно все красивы и обязаны быть красивыми и никак иначе.
И, действительно, куда важнее "удобство" и функциональность тела, что оно справляется со своей работой, не болит и помогает чувствовать жизнь.
14.05.2020 в 12:06

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
То есть мужчинам совсем не обязательно быть красивым, чтобы быть мужчиной. Как по мне, на мужчин ярлыков навешиваю гораздо больше, нежели на женщин. Иногда подумаю про все эти условности и такое облегчение охватывает, что я не родилась мальчиком.)))))))))
15.05.2020 в 16:08

Tig-renok, я и не спорю, что мое мнение ошибочно и несправедливо. Но оно вот такое сидит во мне, я его просто озвучила. Во мне вообще много мусора сидит из-за советского воспитания. Например, что я всем должна (особенно старшим!) и что девочки несут всю работу по дому.
15.05.2020 в 18:36

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
тетушка Виджи, в себе жирность не люблю и борюсь все время. и я! мне гораздо проще быть доброй и находить красоту в других, чем в себе

Nuxta, Потому что "а где про женщин?" это же про всех)) на практике, это движение и слова эксклюзивно направлены на женщин. я не видела фоток мужских пивных животиков с подписями "это тоже красиво"))) а женских - да. ибо требование к женщине быть красивой гораздо сильнее, чем к мужчине :nope:
фраза не про тела, а про понятие красоты нет, конкретно это - именно про тела. эта игра на everybody=every body

ms_ist, я знаю слишком много примеров, когда прекрасные люди (и это в основном женщины) ненавидят и презирают себя только из-за того, что их внешность не соответствует глянцевым стандартам. угу...

Анаптикс, все, что я тут перечислила, должно восприниматься не как святая обязанность женщины, а как возможность и привилегия вот, да! а вместо этого только НАДО и слышно

Рысик, человек может быть красивым или некрасивым вне зависимости от того, какое у него тело согласна!

Томас, Все тела красивы - звучит ультимативно, словно все красивы и обязаны быть красивыми и никак иначе. да, я вот долго не могла сообразить, что меня тут цепляет - но именно этот момент и есть

Подарёнка, на мужчин ярлыков навешиваю гораздо больше, нежели на женщин я не спорю, особенно в плане выражения эмоций - но к внешнему виду требований меньше. "чуть красивей обезьяны и уже красавец" и все такое)

DiWo, Но оно вот такое сидит во мне, я его просто озвучила у меня тоже много такого сидит... с телом перешло в нелюбовь к себе, на других моментах тоже регулярно себя ловлю, что автоматически мужчина - важнее, его нужды и тд - важнее. сложно это от себя отскребать(((
17.05.2020 в 12:18

Starfuckers Inc.
Tig-renok, Вот и я тоже не сразу к этому пришла!
23.06.2020 в 12:12

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
А для меня эта фраза всегда была про то, что в почти в каждом есть красота, но она не в теле. Что толку от красивого тела, если все остальное гнилое?
Если ты работаешь со своим телом - это красиво. Если ты спасаешь животных - это красиво. Если ты модель и используешь это для спасения детей/природы - это красиво. Если ты пытаешься поменять свою профессию - это красиво. Если пройден сложный разрыв отношений и ты пытаешься себя собрать - это красиво. Etc
Для меня красота в достижениях, в пути к ним

Поняла теперь, что эта фраза про body, ну и зря))) - очередное ограничение. С другой стороны, что бы создать какое-то массовое движение нужен, как правило, очень четкий посыл. И возможно, многим нужен этот этап. А потом они могут пойти дальше в self-reflection, если будет потребность

Но вот тучные люди вызывают у меня тревогу и жалость. Ведь это нагрузка на организм очень сильная, проблемы с сердцем, давление, вены и т.д. Оно там все изнашивается быстрее. И очень жаль, особенно, если человек хороший
23.06.2020 в 16:29

Terali,
Но вот тучные люди вызывают у меня тревогу и жалость. Ведь это нагрузка на организм очень сильная, проблемы с сердцем, давление, вены и т.д.
интересно, а очень худые люди вызывают такие чувства?
это тоже вредно для здоровья на самом деле.
23.06.2020 в 16:38

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Анаптикс,
интересно, а очень худые люди вызывают такие чувства?
Вопрос адресован не мне, но я все же отвечу, с вашего позволения :) ДА!
Я частенько вижу одну девушку, всегда на пробежке (в смысле, что она бегает). В чем там душа держится, я не знаю, потому что девушка похожа на обтянутый кожей скелет, и как у нее есть силы не просто ходить, а прям бегать, я тоже не знаю. Каждый раз очень грустно и жалко, и хочется ее накормить.
23.06.2020 в 16:50

Рысик,
у меня тоже бывают похожие чувства, только без "хочется накормить", потому что догадываюсь, это бесполезно.
Если я узнаю, что у человека просто сложение такое, ну бывает, то тогда уже тревоги за него не чувствую) если это от других болезней, то там уже из-за болезни волноваться можно начать
а особенно жалко, если вдруг узнаю, что это из-за анорексии и расстройств пищевого поведения. Если человеку худой, а ему кажется, что он толстый - у меня сразу разрыв шаблона и беспокойство. Но это, вообще, от внешности не зависит, такое приключается и с людьми самого нормального по всем нормам веса.

Но мои чувства это мои чувства, не близким людям они вообще не нужны по большей части, а с близкими разные ситуации бывают.
23.06.2020 в 17:30

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
cогласна с тем, что тучные люди вызывают у меня тревогу и жалость. - это тот же вид с боку, что здоровье и худоба - равны. хотя вот например очень белая кожа повышает шанс рака кожи, но мы не ходим и не жалеем их.... :nope: но
что бы создать какое-то массовое движение нужен, как правило, очень четкий посыл. И возможно, многим нужен этот этап. да, согласна!
23.06.2020 в 20:28

Tig-renok,
хотя вот например очень белая кожа повышает шанс рака кожи, но мы не ходим и не жалеем их....
ну смотря кого, например, альбиносов я стала жалеть, после того, как узнала, что там не только внешность интересная, но и куча проблем от отсутствия пигмента.

тут вопрос, конечно, с каким весом считается "тучный" человек. Сейчас у многих представление о норме искажено в сторону худобы, люди с нормальным весом по медицинской норме считаются толстыми (и сами себя считают), если у них вес не по нижней планке нормы. У кого чуть-чуть превышает - все, гроб-гроб-кладбище!!!
У большинства тех, кого современные идеалы красоты записывают в полные, может вообще не быть проблем со здоровьем из-за веса. Это их нормальный вес, просто идеалы глючные.
А болезненное ожирение - это болезнь, ну и отношение должно быть соответствующее.