То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
На днях в школе было родительские собрание - 10 минут с каждым учителем, записываешься заранее, потом бегаешь по школе сайгаком в поисках нужного класса. И вот, в беседе с учительницей по Civics Advanced (История Америки и государственного строя, усиленная программа), пришлось к слову, что Алеша мне пересказывал историю американской конституции, а я ему рассказывала, что я тест сдавала на гражданство про это))).
Учительница улыбается, говорит - "Да, я им рассказывала, что большинство американцев получают гражданство по праву рождения - потому что они рождены в Америке/у американских родителей. А они мне не верят! Я говорю, у вас гражданство по праву рождения, у и ваших родителей тоже... Ну для демонстрации, поднимите руки, у кого родители первое поколение иммигрантов! И тут - большая половина класса поднимает руки!.... И таким образом урок из "гражданство по праву рождения" превратился в урок "логическая ошибка, когда мы думаем, что наше социальное окружение репрезентативно населения в целом."
Мой городок не отличается большим количеством иммигрантов. Но вот в классах усиленной программы, большая половина - дети иммигрантов. То есть мы сами привыкли катить камень в гору, и детей толкаем вперед как можем. Я знала это из статистики, но забавно наблюдать это в живую. К сожалению (?), к третьему поколению этот "эффект иммигрантов" исчезает, то есть Алешины дети будут обычными американскими оболтусами))). Ассимиляция, она такая...
Учительница улыбается, говорит - "Да, я им рассказывала, что большинство американцев получают гражданство по праву рождения - потому что они рождены в Америке/у американских родителей. А они мне не верят! Я говорю, у вас гражданство по праву рождения, у и ваших родителей тоже... Ну для демонстрации, поднимите руки, у кого родители первое поколение иммигрантов! И тут - большая половина класса поднимает руки!.... И таким образом урок из "гражданство по праву рождения" превратился в урок "логическая ошибка, когда мы думаем, что наше социальное окружение репрезентативно населения в целом."
Мой городок не отличается большим количеством иммигрантов. Но вот в классах усиленной программы, большая половина - дети иммигрантов. То есть мы сами привыкли катить камень в гору, и детей толкаем вперед как можем. Я знала это из статистики, но забавно наблюдать это в живую. К сожалению (?), к третьему поколению этот "эффект иммигрантов" исчезает, то есть Алешины дети будут обычными американскими оболтусами))). Ассимиляция, она такая...
А случай и впрямь очень забавный вышел)
к третьему поколению этот "эффект иммигрантов" исчезает, то есть Алешины дети будут обычными американскими оболтусами))).
Я когда-то делала учебный проект на данных General Social Survey, от нас хотели, чтобы мы пару переменных выбрали на анализ взаимосвязи. Я тогда решила посмотреть, есть ли связь между доходом семьи и количеством grandparents, рожденных за пределами США. Ну вроде как если "иностранных дедушек" 4, то есть все, то это скорее всего первое или второе поколение иммигрантов, если меньше - это уже какие-то местные корни есть. Под задачу проекта пришлось это делать в формате "родились за пределами США все/никто/некоторые", потому что до анализа двух количественных переменных мы еще не добрались, и среднее по годам выглядело так:
Но вот в конкретных цифрах доход больше всего был в группе с тремя "иностранными дедушками". Все подумываю перепроверить с учетом приобретенных знаний и посчитать стат.значимость, но пока не того. Но и у внуков иммигрантов могут быть неплохие перспективы
Valkyrje, забаыно, что у some - самый большой эффект!) любопытно)