06:43

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Сдружилась (ну более-менее) на работе с коллегой C., она на 10 лет меня старше, очень красивая женщина, я в такой хорошей спортивной форме никогда в жизни не была)). Ну да ладно, это было к слову, я хотела про другое. C. сейчас разводиться с мужем это эпидемия, у них трое детей около-подросткового возраста, дом и все остальное нажитое непосильным трудом. Развод полностью ее инициатива - там нету драмы, никто не кому не изменял, но ей хочется приключений любви, страсти, и нового в жизни, а там этого просто нет. Но мужа все устраивало и развод для него оказался шоком.

Эта была присказка.

На днях пришла она на работу расстроенная - "муж, говорит being unreasonable (неблагоразумный?), не соглашается с кое-какими условиями по разводу, которые считаю очень справедливыми". Дело в том, что на доме у них ипотека на их двоих. Они договорились, что он выкупает ее часть и остается в доме, а C. покупает себе другой дом (так захотела C., она в этом доме оставаться не хочет). С. хочет, чтобы муж оплатил половину ее расходов по переезду так как он-то никуда не переезжает, в то время как он считает, что во-первых, развод в принципе ее идея, и во-вторых, она сама не захотела в доме остаться. И теперь ссорятся, он считает, что за ее переезд он ответсвенности не несет, она - что он поступает нечестно. :nope:

И вот скажите мне, вы на чьей стороне? И почему? Ну или хотя бы проголосуйте)).

Вопрос: Я в этой ситуации поддерживаю...
1. мужа 
123  (87.86%)
2. жену 
17  (12.14%)
Всего:   140

@темы: люди-человеки

Комментарии
06.05.2017 в 06:50

....Ик....
Если она вдруг из ничего и сама начала процесс развода, то да должна быть готовой делать все сама. Наступить на мужскую гордость и при этом ожидать что он будет бегать вокруг - это, простите глупо. Мое мнение.
06.05.2017 в 07:29

Мир стоит не на китах, а на любви и чудесах!
Мда, главное, чтобы она потом не пожалела об этом...
Тоже считаю, что если она сама заварила эту кашу, то уж переезд - это точно ее головная боль, а не его.
06.05.2017 в 08:51

Nobody is perfect & I'm Nobody
Мужа. Она захотела уйти и странно вешать на кого-то счета по уходу., застпвляя оплатить ее жедание и стремление к счастью. Ушлая дамочка)))
06.05.2017 в 08:56

Выбираю размеренность.
Сложно ответить. А с кем остаются дети? Кто возьмет на себя большую часть забот о них?
06.05.2017 в 09:11

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
На стороне мужа, разумеется. Два взрослых человека. Если один решил валить, то при чем здесь другой? 0_0
06.05.2017 в 12:03

Проголосовала, что на стороне мужа. А потом задумалась.. ЕЁ переезд - её головная боль, а переезд детей (если планируется), думаю, 50 на 50.
06.05.2017 в 13:02

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Я тоже на стороне мужа!:lol: И вообще, ему еще надо выплатить за моральный ущерб!)))
06.05.2017 в 17:44

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Интересно как мы решаем за других...
Вот тут решили, что она раздула ситуацию из ничего..то есть, он ее не бьет, не изменяет, не пьет, деньги не ворует - значит, чего ерепениться. А чувства - это все блажь да бабская истерика
Но вот про детей вспомнили - уже лёд тронулся)
06.05.2017 в 19:13

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Yarda, Полёт одуванчика, lightning, =Linna=, maskarad pluton, да, я вот тоже здесь думаю, что это про ответственность за свое решение - она хочет, чтобы он не обижался, что она уходит, чтобы поддержал это решение финансово - но мне кажется принимая решение надо быть готовой к тому, что у него будут положительные И отрицательные стороны, и они - на тебе :nope:

Renardi, skolkare, про детей - с детьми будут делать стандартные 50/50 - т.е. неделю будут жить у него, неделю - у нее.

Terali, Вот тут решили, что она раздула ситуацию из ничего..то есть, он ее не бьет, не изменяет, не пьет, деньги не ворует - значит, чего ерепениться. А чувства - это все блажь да бабская истерика
Но вот про детей вспомнили - уже лёд тронулся)
что мне кажется здесь совсем как-то не о том - никто не говорит, что чувства - плохой повод для развода, а тем более блажь. Вопрос в том, кто несет финансовую ответственность за ее переезд, если это было ее решение - она одна или они поровну? Вот если поменять ситуацию, и муж ушел - ну там кризис среднего возраста и хочет развод, а она никогда ни о чем таком и не помышляла - должна ли она оплатить половину стоимости его переезда?
06.05.2017 в 20:45

Nobody is perfect & I'm Nobody
Tig-renok, мне кажется принимая решение надо быть готовой к тому, что у него будут положительные И отрицательные стороны, и они - на тебе
угу. но, видимо, дама реально не от плохой жизни бежит, раз вот так запросто на что-то рассчитывает)
07.05.2017 в 01:22

Вот пусть страстный любовник и помогает с переездом :D Я за свободу выбора, но у нее имхо завышенные требования...
08.05.2017 в 00:17

Исполнителя не помню, названия не знаю, сыграть могу… 🎹
Поддерживаю мужа. Ибо раз дама захотела приключений на сидельник, вот пусть сама и выкручивается.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
10.05.2017 в 15:46

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Формулировки мотивов жены...они такие формулировки! Что я невольно делаю вывод, что она, по мнению большинства, "с жиру бесится"
она вдруг из ничего и сама начала процесс развода
ему еще надо выплатить за моральный ущерб
дама реально не от плохой жизни бежит, раз вот так запросто на что-то рассчитывает
пусть страстный любовник и помогает
дама захотела приключений на сидельник

Я за разделение счетов: она перевозит себя сама, детей - напополам