То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Ребетенка моя вдруг уже заканчивает начальную школу, и вот в последний месяц-другой мы занимаемся переводом в среднюю школу. Пару недель назад была экскурсия для детей, сегодня - родительское собрание. Запишу интересное:
Средняя школа - это 6-8 классы, отдельное здание в другой части города. Занятия там начинаются в 9 утра - вместо 7:50 начальной школы! Разные учителя, переход из класса в класс.
Со средней школы начинается официальный tracking - разделение детей по уровню. В 6-ом классе таких предметов только два - английский и математика. В английском два уровня - standard и advanced. В advanced идут дети, которые могут независимо читать книги, легко понимаю и пересказывают прочитанное. В математике - 3 уровня, standard, advanced, and honors. Standard - обычная программа 6-го класс; advanced - программа 6-го и половина 7-го класса; и honors - программа 6-го, 7-го, и 8-го класса, c тем чтобы в 7-ом классе эти дети взяли алгебру 9-го класса.
Уровень определяется рекомендацией учителя из 5-го класс + родители. С английским у Алеши все понятно, advanced. С математикой решаем между advanced и honors. С одной стороны, honors - это, мягко говоря, нагрузка. Это длинные домашние задания, это упорство, а Алеша, честно, ни к чему такому не приучен. Надо ли ему эта математика на таком уровне? С другой стороны - я думаю, если бы Алеша приложил усилие, то он бы с этим справился. Это прямая дорога в инженерно-научный лицей в старших классах, что, если даже он профессию выберет другую, все равно хороший опыт и больше возможностей. Не знаю.
В шестом классе каждый ребенок выбирает себе инструмент для игры - скрипку, бас, виолончель, барабан там. В школе есть джазовая группа, дети могут там играть, ездить в старших классах на концерты, и так далее.
Каждому ребенку в начале года выдается ноутбук - почти все домашние, оценки и все остальное - по интернету.
При школе кружки по интересам - от спортивных до программирования и шахмат.
Самое раздражающее - непробиваемый оптимизм куратора 6-х классов)))). Такая бесконечно разговорчивая и радостная, ах зубы сводит))
Средняя школа - это 6-8 классы, отдельное здание в другой части города. Занятия там начинаются в 9 утра - вместо 7:50 начальной школы! Разные учителя, переход из класса в класс.
Со средней школы начинается официальный tracking - разделение детей по уровню. В 6-ом классе таких предметов только два - английский и математика. В английском два уровня - standard и advanced. В advanced идут дети, которые могут независимо читать книги, легко понимаю и пересказывают прочитанное. В математике - 3 уровня, standard, advanced, and honors. Standard - обычная программа 6-го класс; advanced - программа 6-го и половина 7-го класса; и honors - программа 6-го, 7-го, и 8-го класса, c тем чтобы в 7-ом классе эти дети взяли алгебру 9-го класса.
Уровень определяется рекомендацией учителя из 5-го класс + родители. С английским у Алеши все понятно, advanced. С математикой решаем между advanced и honors. С одной стороны, honors - это, мягко говоря, нагрузка. Это длинные домашние задания, это упорство, а Алеша, честно, ни к чему такому не приучен. Надо ли ему эта математика на таком уровне? С другой стороны - я думаю, если бы Алеша приложил усилие, то он бы с этим справился. Это прямая дорога в инженерно-научный лицей в старших классах, что, если даже он профессию выберет другую, все равно хороший опыт и больше возможностей. Не знаю.
В шестом классе каждый ребенок выбирает себе инструмент для игры - скрипку, бас, виолончель, барабан там. В школе есть джазовая группа, дети могут там играть, ездить в старших классах на концерты, и так далее.
Каждому ребенку в начале года выдается ноутбук - почти все домашние, оценки и все остальное - по интернету.
При школе кружки по интересам - от спортивных до программирования и шахмат.
Самое раздражающее - непробиваемый оптимизм куратора 6-х классов)))). Такая бесконечно разговорчивая и радостная, ах зубы сводит))
7:50?! Изверги! =)))
вообще мне очень нравится эта система образования, когда обязуют заниматься чем-то помимо обязательной школьной программы, но при этом дают большой выбор. несмотря на принуждение, чувствуется забота о будущем человека.
Самое раздражающее - непробиваемый оптимизм куратора 6-х классов)))). Такая бесконечно разговорчивая и радостная, ах зубы сводит)) это она наверно уже на автомате, типа "улыбаемся и машем")) хлеще чем шальные дети быть уже просто не может))
Боже, я тоже ненавижу таких счастливых и болтливых людей. Хочется сковородкой по башке треснуть!
lightning, с движняком вас!))))
Юсла, я вместо "honors" прочитала "horror" )))) одно другому не мешает!)))
это она наверно уже на автомате, типа "улыбаемся и машем")) да наверное, но все равно... обескураживает)
Glukka, Мне кажется, если потянет honors, то нужно так и делать сразу. я вот тоже думаю - посмотрела тут программу 7-го класса, так мы с Алешей в занятиях "русской математикой" все это считай и прошли уже! Так что должен будем пытаться - и в конце концов, спуститься на уровень он всегда сможет, а запрыгнуть потом не получится, угу
тоже ненавижу таких счастливых и болтливых людей. Хочется сковородкой по башке треснуть! и не говори! прям ыыыыыы )
Может ли так получится, что на "продвинутых" уровнях на уроках могут быть объединены ученики шестого класса и седьмого из тех, кто выбрал стандартную программу? Или уроки у учеников разного возраста не смешиваются?
Простите мне мое любопытство, но недавно в фильме попался диалог, где мальчик, закончивший школу, говорит, что сидел на уроках истории с девочкой, которая школу еще не закончила. Девочка явно способная, а мальчик скорее из отстающих, вот я и залипла, пытаюсь, понять, как это получилось. Уже несколько недель мысль в голове крутится.
отлично! вот как раз применительно к старшей школе меня это даже в большей степени интересовало. спасибо огромное)