То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Десять лет преподавания, а все равно каждый раз умиляюсь удивляюсь, когда студент игнорирует большинство домашних заданий, а за 3 недели до окончания семестра шлет мне емейл "я очень обеспокоен своей оценкой по этому предмету. хорошая успеваемость очень для меня важна. что мне надо сделать, чтобы улучшить результаты?" Офигеть, какая тайна за семью печатями...
Удивительные люди!
No shit, Sherlock!объяснением очевидного - "оценка пострадала потому что были не сданы такие-то и такие-то домашние задания", если есть возможность - предлагаю все же сделать какую-то часть и сдать с опозданием, особенно если там домашние задание важно для будущего проекта, например.skolkare, Glukka, аааа, я ушла из основного преподавания, но у меня остался один интернет курс по Методике Исследований - т.е. все в режиме онлайн, без личных встреч, но человек 50 в семестр студентов у меня есть.
Я вот всегда была отличницей, всегда и все сдавала в срок, и вот до сих пор не могу простить свою училку английского языка в старшей школе, которая мне поставила В при 89.88%.
СукаЯ ей даже написала и попросила, кстати в первый и последний раз в жизни, и конечно получила отказ. Поэтому мне вот интересно, может ли ученик что-то такое написать, чтобы ему пошли на встречу и подняли таки оценку?Glukka, и конечно получила отказ ну почему "конечно" - я почти всегда иду на встречу в таких ситуациях, как и большинство моих коллег. более того, я обычно автоматом округляю до целого числа. что писать - зависит от того, когда писать. в идеале лучше писать как только начинаешь понимать, что желательная оценка может не получится - спрашивать, что можно сделать, ибо тогда могут быть еще возможности исправить. это при условии, что выполняются домашние задания и нормальная посещаемость - раздражает, когда человек, который ничего не делал весь семестр ждет, что я ради него увеличу кол-во своей работы... более того, если есть возможность - предложить как улучшить оценку. например, если за семестр надо написать в 10 из 14 постов в форум - предложить написать все 14 для улучшения оценки. а так - я постоянно разрешаю студентам пересдать, сдать с опозданием и все такое - при условии, что видно, что они правда стараются.
Хотя я никогда не писала учителям прося экстра кредит, мне в голову не приходило. Казалось, что если есть какие-то возможности для него, то профессор скажет. Очень часто просто говорили, что нет экстра кредитов. А ты судя по всему, прямо хорошая профессор была, эх.