22:10

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Конец семестра - это и смех, и слезы, и мимими. и стресса, стресс, стресс.... я преподаю уже 8 лет, но я все равно не знаю, что посоветовать студентам, которые хотят от меня знать, "как сдать экзамен на 80 баллов" или "что именно мне нужно получить на экзамене, чтобы получить B за курс". по первому пункту - ну не в курсе я, как специально выучить только и исключительно 80% материала! :weep3: и все свои оценки до экзамена ты знаешь, как выставляется финальная оценка расписано в программе курса, что ты хочешь от меня услышать?

С другой стороны, это время, когда приходят и другие емейлы - с благодарностью за помощь во время семестра, короткие стеснительные "спасибо, мне очень понравился ваш класс", "а знаете, вы меня вдохновили на то, чтобы поменять тему курсовой!" и остальное мимими. :heart:

А еще надо дописать экзамены, допроверять эссе, выставить посещаемость... поэтому в качестве антистресса (и по просьбе ребенка) сделала конфет). чем бы дитя не тешилось, лишь бы не работало...
Начинки: шоколадный ганаш с Гранд Марнье, темный ганаш с нутеллой, и марципан.


@темы: students, it's never too early for chocolate

Комментарии
29.04.2015 в 22:23

нордый лись
конфетки выглядят очень аппетитно!!!
30.04.2015 в 00:45

Выбираю размеренность.
А что такое Гранд Марне?
30.04.2015 в 00:54

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Frigg de Lutz, пасиб! я, правда, ленюсь делать)

Теодора, апельсиновый ликер на коньяке - вот. конфеты с ним получаются чудесные)))
30.04.2015 в 10:53

поговорим?
Студенты везде одни и те же! Моих тоже под конец семестра охватывала жажда учиться, сделать доклад, доп задания и ты:-D и вопросы от тех, кто не ходил почти, "как мне получить 4?" или "а как мне получить автомат, можно я вам что-нибудь сдам?"

Конфетки супер!:vo:
30.04.2015 в 11:11

Выбираю размеренность.
Tig-renok, а я подумала, что сорт клубники :)
30.04.2015 в 12:56

I seem to be innocent...
Выглядит очень аппетитно, особенно клубника.))

"что именно мне нужно получить на экзамене, чтобы получить B за курс"
замути им табличку в гугл-доках, в которые можно вбить свои оценки и получить результирующий балл. :gigi:
30.04.2015 в 13:01

нордый лись
Я не хочу быть преподом(( но думаю что всем кто учится буду ставить А. А тем кто нет- В))
Я вечно когда оцениваю то нахожу чтото на А
30.04.2015 в 14:13

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Разговор за чашкой кофе, под конец семестра охватывала жажда учиться можно я вам что-нибудь сдам?" вот-вот, проснулись! и удивляются так, когда я говорю, что нет, не надо мне твое домашнее задание с начала семестра :nope:

Minority, замути им табличку в гугл-доках, в которые можно вбить свои оценки и получить результирующий балл у них есть нечто подобное, а на некоторых финальная оценка вообще по общей сумме баллов за курс -но вопросы это не останавливает))) тут что-то другое, это скорее надежда, что вдруг раз, и я скажу "да, не переживай ты, поставлю я тебе твою A/B...." несмотря на финальный экзамен)

Frigg de Lutz, всем кто учится буду ставить А. А тем кто нет- В)) тогда у тебя будут очень особенные студенты, если так получится))) не сложно поставить A, если человек учился - ходил на занятия, сдавал работы, но всегда есть и те, которые просто не появлялись, домашку не делали, работы писали "на отстань" :nope: а сколько эти B крови выпивают, когда упорно хотят A, не смотря на то, что никак не могу сдать на A.... в преподавании много плюсов, но выставление оценок - точно не один из них)))
30.04.2015 в 14:13

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
30.04.2015 в 14:34

I seem to be innocent...
Tig-renok, ну тогда остается только запасаться шоколадом. :alles:
На меня очень благотворно повлиял учитель математики в 8-9 классе. Он был очень клевым учителем и терпеть не мог оценки. Периодически после очередных слез учеников/их родителей о том, что хочется хорошую оценку, он нам лекции читал на тему того, какая фигня эти ваши оценки.)) Что оценки ничего не значат в будущей жизни, что он может поставить хоть всем подряд пятерок, если для нас это так важно, он тут пришел научить нас математике, а не оценивать наши знания. Но вообще тройки тоже нужно заработать, и они оченно важны. И он признавал, что контрольные выдает всем неравнозначные, кому-то нереально сложные задачи, а кому-то пустячные примеры. Поэтому кто-то с нерешенной задачей мог получить 5 за то, двигался ли человек в нужном направлении или нет.
К выпускным тестам он нас, конечно, не подготовил, но совершил приятную встряску мозга. Ну и понятно, такого учителя не могли надолго оставить в школе, слишком непопулярные идеи.
30.04.2015 в 14:36

I seem to be innocent...
Tig-renok, кстати, а почему они так трясутся за оценку? У вас в университете не система кредитов, когда надо просто набрать определенную сумму баллов с разных профильных дисциплин за все время обучение?
30.04.2015 в 15:49

поговорим?
и удивляются так, когда я говорю, что нет, не надо мне твое домашнее задание с начала семестра :nope:
Ага! :-D
30.04.2015 в 16:44

Выбираю размеренность.
остальное мимими - добавлю чуть-чуть в копилку мимими: благодаря твои постам тут я поняла, насколько социология - интересная наука! Не представляю, как интересно у тебя на лекциях :)
30.04.2015 в 17:40

нордый лись
Tig-renok, я сама считаю, что оценки - это очень тупая мера знания.
Мне никогда не выпадало А, а я перфекционист и очень ее хотела. Но в нашем универе за тему про лесбиянок мне бы А не поставили все равно(( только про политику левых, наверное. Ну и не прилежная я.
Но что в школе, что в универе, я билась за эти оценки без толку.
А в итоге все равно, победитель тот, кто выиграл грант, а грант - это трендовая тема и твой исследовательский подход, и совсем не твои оценки.

Короче, я как жертва оценок, оценки ставить совсем не хочу(( неблагодарное занятие и совершенно бессмысленное.
ну и что, приходят ко мне сейчас мои коллеги, у которых было А и просят объяснить, какой методологический подход использовать в исследовании.
И вот я больше, чем уверена, пойди я сейчас в универ опять, мне бы никто А не поставил!
01.05.2015 в 01:29

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Теодора, спасибо! :shy: как когда, на самом деле)) но кстати, преподавать "Введение в социологию" довольно тяжело, но окупается как раз тем, что студенты часто увлекаются предметом и вообще им открывается другое видение мира - а это клево) я и методику преподавать люблю, но здесь студенты часто не разделяют моих эмоций) :gigi:

Frigg de Lutz, оценки - это очень тупая мера знания ну как бы я, со своей стороны, стараюсь, чтобы оценка знаний была объективная :nope: и за выбор темы оценки не снижаю)
Ну и не прилежная я. но да, оценка - это не только знания, но и прилежность. и здесь как бы - все взрослые люди, все сами принимают решения - т.е. если из 10 домашних заданий ты решил сделать только 5, потому что считаешь, что остальное ты и так знаешь и предпочитаешь потратить время на что-то другое - это твой выбор. но и преподавателя в конце семестра терзать "а давайте я вам сейчас сдам те 5 домашних заданий потому что я хочу В" - тоже нечестно, ни по отношению к преподавателю, ни по отношению к другим студентам.
я как жертва оценок, оценки ставить совсем не хочу(( неблагодарное занятие и совершенно бессмысленное. я бы тоже была рада из не ставить) но для этого нужно придумать другую систему образования)))))

я, кстати, в школе не была отличницей - даже медали нет) так что да, оценки еще не все)
01.05.2015 в 02:08

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Minority, кстати, а почему они так трясутся за оценку? У вас в университете не система кредитов, когда надо просто набрать определенную сумму баллов с разных профильных дисциплин за все время обучение? система-то кредитная, но чтобы кредиты засчитались, большинство кафедр требует минимум С за курс. Но больше всего крови обычно выпивают те, кто хочет А несмотря ни на что - обычно потому, что им нужен высокий средний бал для поступления в школу адвокатов и медицину.

а математик ваш молодец был)))
01.05.2015 в 02:08

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Minority, кстати, а почему они так трясутся за оценку? У вас в университете не система кредитов, когда надо просто набрать определенную сумму баллов с разных профильных дисциплин за все время обучение? система-то кредитная, но чтобы кредиты засчитались, большинство кафедр требует минимум С за курс. Но больше всего крови обычно выпивают те, кто хочет А несмотря ни на что - обычно потому, что им нужен высокий средний бал для поступления в школу адвокатов и медицину.

а математик ваш молодец был)))
01.05.2015 в 12:06

нордый лись
Tig-renok, у меня мама в школе работает, я знаю, как раздают медали)) так что, нет, спасибо)) и я знаю, кто у нас в универе получил красный диплом, и за что))