То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Конец семестра - это и смех, и слезы, и мимими. и стресса, стресс, стресс.... я преподаю уже 8 лет, но я все равно не знаю, что посоветовать студентам, которые хотят от меня знать, "как сдать экзамен на 80 баллов" или "что именно мне нужно получить на экзамене, чтобы получить B за курс". по первому пункту - ну не в курсе я, как специально выучить только и исключительно 80% материала!
и все свои оценки до экзамена ты знаешь, как выставляется финальная оценка расписано в программе курса, что ты хочешь от меня услышать?
С другой стороны, это время, когда приходят и другие емейлы - с благодарностью за помощь во время семестра, короткие стеснительные "спасибо, мне очень понравился ваш класс", "а знаете, вы меня вдохновили на то, чтобы поменять тему курсовой!" и остальное мимими.
А еще надо дописать экзамены, допроверять эссе, выставить посещаемость... поэтому в качестве антистресса (и по просьбе ребенка) сделала конфет). чем бы дитя не тешилось, лишь бы не работало...
Начинки: шоколадный ганаш с Гранд Марнье, темный ганаш с нутеллой, и марципан.


С другой стороны, это время, когда приходят и другие емейлы - с благодарностью за помощь во время семестра, короткие стеснительные "спасибо, мне очень понравился ваш класс", "а знаете, вы меня вдохновили на то, чтобы поменять тему курсовой!" и остальное мимими.

А еще надо дописать экзамены, допроверять эссе, выставить посещаемость... поэтому в качестве антистресса (и по просьбе ребенка) сделала конфет). чем бы дитя не тешилось, лишь бы не работало...
Начинки: шоколадный ганаш с Гранд Марнье, темный ганаш с нутеллой, и марципан.

Теодора, апельсиновый ликер на коньяке - вот. конфеты с ним получаются чудесные)))
Конфетки супер!
"что именно мне нужно получить на экзамене, чтобы получить B за курс"
замути им табличку в гугл-доках, в которые можно вбить свои оценки и получить результирующий балл.
Я вечно когда оцениваю то нахожу чтото на А
Minority, замути им табличку в гугл-доках, в которые можно вбить свои оценки и получить результирующий балл у них есть нечто подобное, а на некоторых финальная оценка вообще по общей сумме баллов за курс -но вопросы это не останавливает))) тут что-то другое, это скорее надежда, что вдруг раз, и я скажу "да, не переживай ты, поставлю я тебе твою A/B...." несмотря на финальный экзамен)
Frigg de Lutz, всем кто учится буду ставить А. А тем кто нет- В)) тогда у тебя будут очень особенные студенты, если так получится))) не сложно поставить A, если человек учился - ходил на занятия, сдавал работы, но всегда есть и те, которые просто не появлялись, домашку не делали, работы писали "на отстань"
На меня очень благотворно повлиял учитель математики в 8-9 классе. Он был очень клевым учителем и терпеть не мог оценки. Периодически после очередных слез учеников/их родителей о том, что хочется хорошую оценку, он нам лекции читал на тему того, какая фигня эти ваши оценки.)) Что оценки ничего не значат в будущей жизни, что он может поставить хоть всем подряд пятерок, если для нас это так важно, он тут пришел научить нас математике, а не оценивать наши знания. Но вообще тройки тоже нужно заработать, и они оченно важны. И он признавал, что контрольные выдает всем неравнозначные, кому-то нереально сложные задачи, а кому-то пустячные примеры. Поэтому кто-то с нерешенной задачей мог получить 5 за то, двигался ли человек в нужном направлении или нет.
К выпускным тестам он нас, конечно, не подготовил, но совершил приятную встряску мозга. Ну и понятно, такого учителя не могли надолго оставить в школе, слишком непопулярные идеи.
Ага!
Мне никогда не выпадало А, а я перфекционист и очень ее хотела. Но в нашем универе за тему про лесбиянок мне бы А не поставили все равно(( только про политику левых, наверное. Ну и не прилежная я.
Но что в школе, что в универе, я билась за эти оценки без толку.
А в итоге все равно, победитель тот, кто выиграл грант, а грант - это трендовая тема и твой исследовательский подход, и совсем не твои оценки.
Короче, я как жертва оценок, оценки ставить совсем не хочу(( неблагодарное занятие и совершенно бессмысленное.
ну и что, приходят ко мне сейчас мои коллеги, у которых было А и просят объяснить, какой методологический подход использовать в исследовании.
И вот я больше, чем уверена, пойди я сейчас в универ опять, мне бы никто А не поставил!
Frigg de Lutz, оценки - это очень тупая мера знания ну как бы я, со своей стороны, стараюсь, чтобы оценка знаний была объективная
Ну и не прилежная я. но да, оценка - это не только знания, но и прилежность. и здесь как бы - все взрослые люди, все сами принимают решения - т.е. если из 10 домашних заданий ты решил сделать только 5, потому что считаешь, что остальное ты и так знаешь и предпочитаешь потратить время на что-то другое - это твой выбор. но и преподавателя в конце семестра терзать "а давайте я вам сейчас сдам те 5 домашних заданий потому что я хочу В" - тоже нечестно, ни по отношению к преподавателю, ни по отношению к другим студентам.
я как жертва оценок, оценки ставить совсем не хочу(( неблагодарное занятие и совершенно бессмысленное. я бы тоже была рада из не ставить) но для этого нужно придумать другую систему образования)))))
я, кстати, в школе не была отличницей - даже медали нет) так что да, оценки еще не все)
а математик ваш молодец был)))
а математик ваш молодец был)))