То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Этим летом у нас какая-то особая дето-паника. "Защита детей" перерастает все мыслимые и немыслимые границы.

вдруг много

@темы: американо, дети и их родители

Комментарии
16.07.2014 в 08:40

I seem to be innocent...
Жути жуткие. Что-то мне после этого совсем не хочется рассматривать в будущем Штаты как место жизни. >_<
16.07.2014 в 09:21

Дети, оставленные в машине на парковке, пока мама забежала в магазин - новый виток кошмаров. Да, это может быть действительно опасно.
Особенно при нашем климате. Но не прошло ни одного года без хотя бы одного случая со смертельных исходом.

А в британской статье всё же есть рациональное зерно. Хм...да оно там везде есть, есть до крайности не доходить.))
16.07.2014 в 11:44

Счастье - это просто
трындец о_О
16.07.2014 в 15:28

че-то реально трэш Оо
по поводу однополых семей согласна полностью.
16.07.2014 в 16:15

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Minority, тут еще такое дело, что законы очень неконкретные, т.е. очень много - на усмотрение полицейских и работников соц служб, ну и попадают под раздачу обычно афроамериканки - расизм цветет и пахнет((.

Cseaz, не прошло ни одного года без хотя бы одного случая со смертельных исходом. да, у нас тоже уже погибло несколько детей так, но паника такая в результате, что вообще страшно отойти от машины. Мама моя не понимает, почему я скандалила с Алешой, когда он хотел в машине остаться - делов-то по было меньше чем на минуту, но я его с собой потянула. а что делать? ибо...
в британской статье всё же есть рациональное зерно я за что не люблю такие статьи, так это за то, что у них воспитание - это процесс противостояния "или мы их или они нас!", а я так не люблю. не люблю, когда ребенку "надо отказать" только для того чтобы "воспитать" - если у меня нет возможности налить в другую чашку, то будет пить из этой. если я слишком устала, чтобы переливать - то же самое. но чисто из "о, он же мне потом на шею сядет" - смысл устраивать конфликт на пустом месте?
оно там везде есть, есть до крайности не доходить.)) ага, но вот как-то это так быстро скатывается в крайности, я просто с ужасом оглядываюсь вокруг...

Я сама..., ага, ты когда пишешь, как Игорь один играет на улице целый день - я так завидую))) здесь такое невозможно. кстати, ту маму арестовали при том, что у девочки был с собой сотовый, чтобы позвонить, если что уж.... очень рада, что у Алеши есть возможность немного летом пожить в Беларуси, где все же больше свободы.

[blueberry.cheers], :friend:
17.07.2014 в 02:00

рыжая, честная, влюбленная
Tig-renok, ой, а я статью няни уже читала даже! ) В последнее время я пытаюсь сформулировать свое отношение к подобным статьям - прихожу к выводу, что статьи на тему "мы делаем вот так, и нам хорошо" меня устраивают, но статьи на тему "делайте вот так, а то у вас все плохо будет" - нет. Все дети разные, так мало того: все родители хотят от детей разного. Кому-то важнее всего манеры, а кому-то доброта и отзывчивость в ребенке, а кому-то самостоятельность и независимость. Нельзя все и сразу и одними методами развить.

А вот ограничения, когда ребенка нельзя оставить дома одного или отпустить одного гулять, меня уже сейчас пугают. Понятно, что опасностей в мире много, но мне кажется, больше все же должно оставаться на усмотрение родителей. Не знаю, что там с погулять в парке, но в Канаде ребенка по закону нельзя оставить одного дома до 12 лет!

...Зато в 12 ребенок может начать официально подрабатывать няней, то есть на него оставят уже не только дом, но и чужого ребенка. А еще ему можно владеть ружьем... Чего-то я не понимаю.
17.07.2014 в 04:19

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Лиска-Редиска, "мы делаем вот так, и нам хорошо" меня устраивают, но статьи на тему "делайте вот так, а то у вас все плохо будет" - нет. хорошая разница, согласна!
в Канаде ребенка по закону нельзя оставить одного дома до 12 лет! в Америке это сильно зависит от штата, в большинстве расплывчатая формулировка "когда ребенок может самостоятельно позаботится о себе" - кто его знает, когда это...
и да, интересно, что из абсолютной несамостоятельности вдруг ожидается такое умение брать на себя ответственность...