То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Вообще, вся та семья дана мне для определения границ моей толерантности и терпения. Практика дзена просто отличная)).

Все трое детей до сих пор в памперсах. Старшей девочке исполняется 8 в июне, последний год она в них только спит, правда - это уже прогресс. Мальчик 5 лет - в памперсах целый день, младшую - 2 года - никто и не думает приучать к горшку. Понятно, что по крайней мере у старшей, - это медицинская проблема, но врачи тут не в почете.

Старшая питалась бананами и крекерами, пока ее врач не наехала на мать, что у ребенка задерживается физическое развитие из-за недостатка питательных веществ. При том, что девочка очень светлая и сообразительная, у нее сильно отставало чтение, школа советовала обратится к специалисту. Не стали.

Каждый раз, если ребенок упал и поцарапался, то вместо того, чтобы залепить ранку лейкопластырем, они садятся рядом и говорят "Давай помолимся, чтобы перестало болеть".

Мальчик в 5 лет так сильно шепелявит, что его сложно понимать. Но ни к какому логопеду никто не обращается.

При всем этом - детей без сомнения любят, и они чудесные счастливые малыши. Я к ним искренне привязана, и как человеку, которые загоняется обо всем и всегда, мне вот такой пофигизм не понятен от слова "совсем". И я в принципе за то, чтобы "на бога надейся, да сам не плошай". :nope:

@темы: люди-человеки

Комментарии
18.05.2014 в 08:14

Кто здесь, кто-кто здесь?
О___о Ты реально герой, я бы не смогла с ними общаться в принципе, баттхерт победил бы толерантность.
18.05.2014 в 10:17

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Плюсую предыдущему комментатору.
18.05.2014 в 10:40

Выбираю размеренность.
детей без сомнения любят - это очень странная любовь.
18.05.2014 в 12:32

:wow2:
да, реально странная любовь. Вообще, я про разные такие выкидоны слышала - кто-то кормит ребенка только (!) грудью лет до 8, а потом удивляется, почему у него отставание в умственном и физическом развитии. Кто-то детей с раннего горшка к веганству приучает... Кто-то вот памперсы не снимает и над царапинами молится...
Это странно, но, видимо, это часть естественного отбора, заведенного природой, иначе я не вижу объяснений О_О Такие люди вне нынешних условий просто не смогли бы выжить.
18.05.2014 в 13:31

кто-то кормит ребенка только (!) грудью лет до 8
длительное кормление грудью не является причиной умственного и физического развития.

Это их дети, и их ответственность. Меня тоже многое сквикнуло, но тут больше похоже, что многие родительские ошибки они допускают по незнанию и непониманию многих вещей.
Про горшок я читала - что особого смысла приучать ребенка и парится над этим нет, все равно все взрослые нормально ходят в туалет и нет никаких проблем.
И, наверное, лучше уж такая семья, чем там, где детей избивают родители, чтобы он "выросли настоящими человеками".
Но квартира меня ужаснула((
18.05.2014 в 14:17

длительное кормление грудью не является причиной умственного и физического развития.
как раз-таки наоборот. тут ситуация похлеще, чем с бананами и крекерами. Растущий организм должен получать все питательные вещества, и белки, и углеводы, и жиры, в значительно большем количестве, чем это содержится в грудном молоке, предназначенном для вскармливания ну максимум в первые год-два.
Если ребенок не получает этого, замедляется физическое развитие - мышцы, кости развиваются не так, как надо. И умственное также - думаете, мозг только за счет солнечного света работает?
18.05.2014 в 14:26

Я предполагаю, что вы мало знаете о продолжительном грудном кормлении. Лет в восемь - это ребенок раз в день может подойти к маман и поесть немного. Это больше психологическое, и, разумеется, он ест и обычную человеческую еду при этом.
18.05.2014 в 15:00

Томас, неее. Погодите, мы немного о разном) Есть мамаши, которые запрещают детям есть что-либо, кроме грудного молока. То есть прямо реально бьют по рукам, прячут еду, чтобы дитё само приходило и сосало сисю. Это уже психологические бзики у мамаш, тут не в детях дело. Но дети, конечно, в итоге вырастают с отклонениями по всем фронтам, в том числе и сексуальному.
18.05.2014 в 16:33

[blueberry.cheers], о.о ну тогда можно еще и сыроедов вспомнить. это же ад((((
но тут вроде не такая ситуация
18.05.2014 в 16:41

Томас, да подобного хватает...)
надеюсь! ладно взрослые загоняются и себя губят, а детишкам-то чего свои бзики навязывать...
19.05.2014 в 01:37

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Omella, Из другого сна, я ж и говорю - дзен накачиваю)) на самом деле, я просто хорошо понимаю, что скорее всего, многие мои воспитательные решения им кажутся таким же ужасом, например, то, что мы в церковь не ходим.... но мы стараемся уважать друг друга, хотя иногда вольно-невольно на мозоли наступаем - то девочка Алеше расскажет, что "злиться нельзя, потому что дьявол только и ждет этого, чтобы забраться тебе в душу" и мой впечатлительный ребенок впадет в истерику, то мы в музей детей с собой захватим, а там - ужас-ужас - про эволюцию и происхождения человека от обезьяны! :lol:

Теодора, [blueberry.cheers], Томас, у каждого свои бзики, это без сомнения.... вопрос в том, что многие вещи действительно выправляются сами собой и не стоят седых волос. у они умеют просто доверится богу и ждать - для меня невозможно. например, когда старшей было года 3-4-5, у нее были все признаки компульсивно-обсуссивного расстройства, она компульсивно мыла руки, после каждого похода в туалет ей НАДО было помыться в душе, полностью. причем - НАДО, я никогда больше не видела такой истерики у ребенка. если бы это был мой ребенок, я бы уже всех врачей оббегала, а они - ждали, ну и прошло, вроде. :nope: мальчика с речью - я только в этом году в принципе хоть что-то начала понимать из его речи, я бы опять же уже вся избегалась бы, а так - глядишь, и сам стал лучше говорить. мне никогда не понять, почему этому процессу нельзя помочь, но вот. наблюдаю.
19.05.2014 в 01:45

Выбираю размеренность.
Я даже не знаю, что сказать. Для меня все вышеописанное - как если бы у ребенка были признаки серьезного заболевания, а мать ничего не делала, чтобы ему помочь. Ребенок, который в 8 лет ходит в памперсах - это дикость. Это проблемы. Это не бзик, это поведение родителей, которое вредит детям. Просто очень жутко это читать.
19.05.2014 в 02:09

это поведение родителей, которое вредит детям
согласна, все-таки такое - это не просто прихоть, а реально серьезные вещи. по поводу старшей: может, у нее это не прошло, а засело до поры-до времени где-то глубоко, а потом лет через 10-20 вылезет из подсознания. Вот это будет страшно, потому что очень сильно может навредить ее осознанию себя в обществе и развитию как социального существа.
в общем, это нормально, что вы бы в такой ситуации стали переживать, так и надо. а закрывать глаза на проблемы - это выход в 10% ситуаций, когда взрослый/ребенок слишком много накручивает или просто от стресса везде видит опасность. И даже в этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть.
19.05.2014 в 02:57

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
А как же американские хваленые соц.службы?
Или, они дожидаются пока все 3е детей пойдут в одну и ту же шклу, что бы уж там наверняка по всем троим определить проблемы?
19.05.2014 в 02:59

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Я не уверена, что смогла бы с такими товарищами общаться...
с одной такой маман я перестала общаться. Испытываю облегчение. Тьфу-тьфу-тьфу... у каждого свой путь
но зачем же паровозом тащить за собой?
19.05.2014 в 03:15

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Теодора, [blueberry.cheers], это поведение родителей, которое вредит детям для меня тоже, но вот для меня и прививки не делать - это вредить ребенку, а для кого-то прививки - олицетворение зла. я внутренне психую, что они не делают так, как делала бы я - но имеют право, они из лучших побуждений (наверное :smirk:) мне вообще эту статью напомнило: синдром выгорания у родителей.

Terali, А как же американские хваленые соц.службы? а службы-то причем? дети одеты, накормлены, к ним проявляется внимание, их не избивают. так что соц службам и так есть, чем заняться. и дети ходят в крохотную школу при церкви, так что все учтено.
но зачем же паровозом тащить за собой? мы об этом разговаривали - это Алешины единственные родственники в Америке, причин мешать их общению не вижу совершенно. ребенку полезно знать, что люди бывают разные, они хорошо дружат, а наши с Д. загоны - только наши.
19.05.2014 в 15:49

ребенку полезно знать, что люди бывают разные,
это да, вы ему, главное, объясняйте, что не все, что делают взрослые - нормально и правильно, чтобы не дай бог пример не брал)
а для кого-то прививки - олицетворение зла
по своему опыту скажу: все хорошо в меру. Знаю про антипрививочников, которые совсем помешаны на этом деле, знаю тех, кто от прививок пострадал (грудному ребенку делали прививку от гепатита и... заразили им). У меня в детстве Манту всегда выходила большим красным пятном - то намочу, то съем чего-то сладкое, у меня еще аллергия бывала на сладости и цитрусовые. Так вот, каждые полгода меня запугивали, что не выпустят из садика, потом не пустят в школу, потом не дадут аттестат, потом не примут в универ etc... если я не пойду в тубдиспансер. Естественно, в этот эпицентр туберкулеза я ни ногой, и ничего, в универ приняли, везде пустили-выпустили))) Многое зависит от условий, в которых хранят вакцины, стерильность шприцов, кабинетов, компетентности фельдшеров и тэдэитэпэ. Нам наша знакомая врач сказала "Я бы от гепатита и своему ребенку не сделала", а она, ясен пень, не против прививок. На мой взгляд, основные колоть нужно, а вот те, что комплексом - три штуки в одном уколе в первые месяцы жизни ребенка - это какое-то извращение, у дитя еще иммунитет не сформировался, а ему такой трэш в организм вводят... в общем, золотая середина наше все, крайности - зло :)
19.05.2014 в 17:28

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
[blueberry.cheers], в общем, золотая середина наше все, крайности - зло это без сомнения, но боюсь найти эту середину, которая удовлетворяет всех, довольно сложно.
а еще, я за 10 лет проживания в англоязычной стране совсем отвыкла от обращения на "вы", так что, если не против, переходим на "ты", ладно?))
19.05.2014 в 17:35

ок)
19.05.2014 в 18:17

I seem to be innocent...
они умеют просто доверится богу и ждать - для меня невозможно. например, когда старшей было года 3-4-5, у нее были все признаки компульсивно-обсуссивного расстройства, она компульсивно мыла руки, после каждого похода в туалет ей НАДО было помыться в душе, полностью. причем - НАДО, я никогда больше не видела такой истерики у ребенка. если бы это был мой ребенок, я бы уже всех врачей оббегала, а они - ждали, ну и прошло, вроде.
Оу.. У нас для таких случаев есть поговорка: "На бога надейся, да сам не плошай". Это как с лотереей - купи же себе лотерейный билет, чтобы иметь возможность выиграть.
Уверена, что им просто очень сильно повезло с тем, что проблемы их детей пока что разрешаются сами собой. Однако точно так же можно сказать, что богу было угодно развитие медицины до такой степени, чтобы излечивать людей от разных болячек, которые в прошлом были неизлечимы.

Мне очень странно слышать такое трактование веры в бога. о.0
19.05.2014 в 18:32

Однако точно так же можно сказать, что богу было угодно развитие медицины до такой степени, чтобы излечивать людей от разных болячек, которые в прошлом были неизлечимы.
плюсую
19.05.2014 в 18:43

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Minority, [blueberry.cheers], так я и не спорю, я не понимаю эту логику, но подозреваю, что для них это все как-то взаимосвязанно. им теория эволюции кажется вершиной абсурда, а для меня - логичная цепочка развития. логика бывает разной :nope: и пока они свою теорию происхождения человека не пытаются преподавать моему ребенку в школе или отговаривать меня водить моего ребенка к врачам - их право. иногда - к сожалению
19.05.2014 в 18:57

Выбираю размеренность.
Tig-renok, на примере этой дискуссии ясно прочувствовала разницу менталитета, про которую писала Кристина Грос-Лох :)
19.05.2014 в 19:31

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Теодора, американизируюсь, говоришь? :lol: на самом деле - да, конечно, это очень американская сдержанность доходящая до "моя хата с краю", она иногда во вред, и мне в общем-то тяжело дается, но я научилась ее ценить, особенно после того мне в Минске советов по воспитанию надают)). поэтому внутреннее "о ужас!" стараюсь оставлять внутри, просто напоминаю себе купить своему ребенку фруктов вместо крекеров)))
19.05.2014 в 19:39

Выбираю размеренность.
Tig-renok, ну, есть немного ;-) Это даже не "моя хата с краю", это глубокое признание того факта, что другие люд имеют право жить, как им хочется.
19.05.2014 в 20:00

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Теодора, ну иногда это действительно получается "моя хата с краю", как в том случае, где мужик 10 лет держал в рабстве трех женщин в обычном доме, соседи через заборчик - и никто ничего не подозревал, ибо за 10 лет никто из соседей ни разу в гости не заглянул :horror2: . так что вмешиваться в чужие дела иногда полезно). но да, ты права в том, что это не из-за равнодушия, на просьбы о помощи американцы отзываются обычно очень охотно, это признание того факта, что другие люд имеют право жить, как им хочется.
20.05.2014 в 11:09

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Tig-renok, не-не, я не к тому что нужно перестать с ними общаться, я к тому что Я не выдержала. И не знаю выдержала бы я в твоих условиях. Так что, на мой взгляд, ты герой. Столько и так себя сдерживать...
я бы наверное предложила им уборку помочь сделать))))

И еще, у них СТОЛЬКО вещей! Мне кажется, что им можно просто уменьшить количество вещей - и то легче будет :)
На каждого по ложке_кружке_тарелке_и т.п.
По 7 носок_маек, по паре кофт_штанов_рубашек_платьев_и т.п.