То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Американские интернет-блоги просто разрываются обсуждая эту фотографию от фитнес-блогера. Интернет возмущен надписью на фотографии - "А у тебя какая отговорка?". Ее критикуют за высокомерие, нетолерантность и попытку пристыдить тех, кто не выглядит так, как она. Девушка от нападок отбивается и утверждает, что хотела просто мотивировать женщины заниматься собой. Я, конечно, за здоровый образ жизни и спорт, но в данной беседе я больше на стороне критиков. Замечательно, что она в прекрасной форме, если для нее важно выглядеть именно так - но позиция "я в белом пальто, все, кто выглядит по другому - ленивые коровы" как-то симпатии не вызывает. И лично меня бы больше мотивирует поддержка, а не попытки пристыдить. А вы как думаете?


@темы: американо, news junkie

Комментарии
20.10.2013 в 01:38

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Молодец она, правильная мотивация. А то наша соседка - 150-килограммовая корова объясняет свои телеса тем, что она родила троих. Просто в мире реально много толстяков стало, вот они себя и пытаются защитить.
20.10.2013 в 02:12

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
ммм... а сейчас так модно, рассказать толстым коровам, что они толстые, и что их пора лечить эвтаназией.
меня вообще уже ничего не мотивирует (
Но когда пытаются замотивировать так, то я пожимаю плечами, рекомендую диетический пирожок на полке и иду дальше. У каждого своя ситуация, и объяснять каждому встречному-поперечному, что и почему - времени не хватит. )
20.10.2013 в 02:13

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
MintMadness, бывает и так, что беременность и роды нарушают гормональный баланс и похудеть очень сложно. С тремя детьми найти время для тренажерки - предполагает то, что кто-то сидит с детьми, что не всегда вариант. А может она и так счастлива). Но как я и сказала, я за здоровый образ жизни и в свое время похудела на 15кг, потому что мне это надо было. И если бы у девушки было написано "Ты тоже сможешь!" - я бы ничего против не имела. Но я не люблю, когда людей стыдят за их вес - да и неэффективно это, люди часто наоборот впадают в депрессию и начинают больше есть.
20.10.2013 в 02:18

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Omella, меня вообще уже ничего не мотивирует меня мотивирует хорошая музыка и silliness зумбы)) и возможность хотя бы час не думать о работе-учебе-ребенке))) а больше всего - спина, которая наотрез отказывается работать, если ею не заниматься :gigi:
когда пытаются замотивировать так, то я пожимаю плечами, рекомендую диетический пирожок на полке и иду дальше :up: мне бы такой дзен!
20.10.2013 в 07:18

Nobody is perfect & I'm Nobody
Думаю, если что-то внутри меня резонирует до неприятия и дает возможность троллинга (и я ведусь, начиная злиться или отрицать что-то) - значит внутри срезонировало очень правильно с теми тараканами, которые там окопались.
Мне было очень, очень удобно рассказывать 8 лет о том, что я поправилась на 12 кг исключительно по причине рождения Димаса и гормонального дисбаланса. Да, дисбаланс имел место. Но все разлады - в голове. Поэтому с равным успехом жрались тортики и сиделось на жопе ровно.
Так что если подобные картинки вызывают у меня неприятие и мысль о том, что "сука обнаглела читать нотации", начинаю подозревать, что жопа чует правильное, но тараканы жаждут развидеть.
20.10.2013 в 07:54

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, жопа чует правильное, но тараканы жаждут развидеть. Есть такое, да, я знаю, что я на такое нервно реагирую потому, что я хорошо помню себя на 15кг тяжелее, причем даже на ребенка спихнуть нельзя было - я свой до-беременный вес вернула меньше чем за год, даже не стараясь - а потом очень сильно поправилась на первом курсе аспирантуры. Но мне тогда вот такого рода призывы ну никак помочь не могли, а наоборот только тянули к очередному куску тортика - стресс заесть. Так что тараканам есть где развернуться :gigi:
20.10.2013 в 08:49

Tig-renok, как ты и написала, цель этой надписи - пристыдить, а я такие манипуляции не люблю. "И ты сможешь" будет больше мотивировать.
20.10.2013 в 09:35

Per Aspera Ad Astra
У меня никакого негатива эта картинка не вызывает. Есть разные способы "мотивировать" человека заняться собой: пристыдить, вдохновить, поддержать, унизить. Люди все разные и на каждого действую разные мотиваторы. То, что в Америке, где людей с лишним весом стараются оберегать, становится все больше и больше толстяков, говорит о том, что нифига "вдохновить" и "поддержать" не работают. Унижать нельзя - засудят за bullying and abuse. Так что пусть стыдят, пусть тараканы в головах тех, кто прячется от себя за кучей оправданий и любой разговор о "здоровом образе жизни" воспринимает как гадкий намек и личное оскорбление, шевелят шестеренки, пусть картинки вызывают хоть какие-то чувства, дают внутренний дискомфорт, потому что часто это первый шаг к пониманию того, что что-то не так и пора меняться. Я считаю постер достаточно грамотно составлен. Женщина, конечно, в форме, худенькая, но нигде не написано "я вешу 50 кг и все должны весить ровно столько же". Она просто хорошо выглядит, занимается собой, не призывает к анорексии, а как бы намекает, что можно за собой следить даже имея три ребенка. Так что это не призыв худеть всеми способами, а лишь заниматься собой. А "заниматься собой" это не только качать пресс, пока талия не превратится в боксерскую грушу, это еще и правильное питание, правильное отношение к своему телу, даже поход к врачу, чтобы разобраться с гормональными проблемами. Не обязательно быть худой и накаченной, чтобы хорошо выглядеть.

Что у меня реально вызывает негатив, так это то, что женщины хотят хорошо выглядеть, мучаются комплексами, но вместо того, чтобы хоть как-то заняться собой, ищут "мотиваторы" о том, что красота не в худобе, что "мужики на кости не бросаются", что журналы - зло, потому что заставляют страдать о недостижимости идеала. И что в Штатах все так старательно избегают называть вещи своими именами, прикрываясь постерами толстушек, гормонами и детьми, что уже никакие тревоги медиков не помогают бороться с тотальным ожирением.
20.10.2013 в 10:09

Queer Glam, мне, кстати, нравится твоя точка зрения.)
20.10.2013 в 12:39

Tig-renok, у меня это фото никаких особых эмоций не вызывает. Может, потому, что особых проблем с весом нет.
Но я прекрасно понимаю, что "следить за собой" при наличии маленьких детей - это вопрос не только мотивации, но еще и времени и денег. Тупо: есть возможность нанять няню или надо абсолютно все делать самой, есть возможность работать неполный день и удаленно или надо пахать с 9 до 6 вечера, помогает отец детей или не помогает и т.д. И в конечном итоге все сводится к вечному: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. И если за нежелание заботиться о своем здоровье стыдить можно, то можно ли упрекать людей в бедности, в необходимости делать то, что надо, а не то, что хочется?
20.10.2013 в 13:20

Счастье - это просто
Нравится. Именно в плане того, что часто забиваю на фитнес именно из-за лени, маскируем различными "уважительными причинами"
20.10.2013 в 13:42

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Tig-renok, это не то чтобы дзен. ) Просто я знаю свою ситуацию, знаю, на что у меня есть возможности, а что отговорки.
Ты я думаю поймешь ) Когда своя мама далеко/отсутствует, в общем, не помогает, свекровь занята своими делами и помогает добрым словом и тремя часами раз в неделю в которые надо успеть порешать дела, а муж конечно готов, но в последний момент он не может/забыл/устал и пр. а на няню нет денег, то регулярность каких-то действий под большим вопросом ) Вот, кстати, вот именно сейчас, когда я пишу этот комент, я должна лежать в добрых руках массажиста, но не срослось. Вчера муж обещал отпустить меня, но в последний момент не смог. Пришлось звонить, отменять. Следующая попытка во вторник. Посмотрим-посмотрим.
И если кто-то пытается меня упрекнуть что вооот, ты толстая корова, я ему нежно улыбаюсь и интересуюсь, когда он приедет посидеть с моим ребенком, чтобы я могла заняться собой, и будет ли делать это регулярно. Ах не приедет, потому что не должен и ваще и все такое, ну так и пусть завернется в блин. ) И своё мнение с собой унесет.
Я очень рада, что кто-то может себе это позволить. Они молодцы. Но то что они молодцы не делает меня хуже. А если в их глазах делает, то это не мои проблемы, ведь правда)
20.10.2013 в 15:58

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
А мне нравится постер. Тетка реально не призывает всеми правдами и неправдами быть похожей на нее. И она не накидывается на мамашек с детьми. ИМХО она говорит, что любая отговорка является по сути просто отговоркой. Ведь постер не о том, что ходить в тренажерку не считаясь с детьми и вообще в любом случае, на мой взгляд она просто говорит: "Называйте вещи своими именами."
Queer Glam, вот полностью согласна.
20.10.2013 в 20:58

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Queer Glam, мне нравится твоя точка зрения.

Tig-renok, дисбаланс тоже можно поправить, сходив к врачу.

20.10.2013 в 23:16

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Согласна с Queer Glam.

А можно ли самим родителям с детьми заниматься спортом в США? Или лицензия какая-нить нужна?
Ну, в футбол там играть в парке/на лужайке/еще где-нить? Или змея воздушного запускать? очень утомительное, доложу я вам, дело))) Или в бассейн ходить? В общем, стать своему ребенку личным тренером?
Ведь так и с детём занят/оздоравливаешь и себе польза
21.10.2013 в 05:49

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Очень интересно было читать разные мнения - я понимаю, что моя собственная проблемная история с весом означает, что я пристрастна к такого рода информации. Но для меня это примерно так. Вот есть скажем три группы людей: A) Люди, которые и так собой довольны, B) Проблемы со здоровьем/личная ситуация в данный момент действительно не позволяют похудеть, C) Те, которые хотят и по-идее могут похудеть, но ищут оправдания. Такого рода реклама заставляет оправдываться их всех - и я как-то не уверена, что оно того стоит. Но даже, если мы решили, что чтобы добраться до группы С стоит стыдить всех - что они будут делать с этой информацией? Могут ничего не делать. Могут депресовать и дальше заедать это едой. Могут решить "заняться собой" - что чаще у нас приравнивается к похудеть. Шансы, что они смогут вот так вдруг изменить всю систему питания, занятия спортом и т.д.... маленькие, мягко говоря. Скорее всего, они сядут на одну из модных диет, помучаются, скинут пару кило, которые быстренько наберут чуть позже - и плюс еще парочку. Да и те, которые начнут менять свою жизнь - это долгий и сложный процесс, а люди-то продолжают тебя стыдить.... Ладно еще со взрослыми, я привыкла, чаще просто плечом пожимаю, но когда такого же рода приемы применяются кдетям - вот тогда я действительно злюсь.

Queer Glam, в Америке, где людей с лишним весом стараются оберегать, становится все больше и больше толстяков, говорит о том, что нифига "вдохновить" и "поддержать" не работают я бы сказала, что пока в Америке кусок пиццы в школе считается за порцию овощей, то все эти "пристыдить" мне несколько отдает лицемерием...
Она просто хорошо выглядит, занимается собой я всеми руками за то, чтобы "заниматься собой", но как раз эта девушка признается, что она сражалась с булимией - так что примером здорового отношения к собственному телу ее никак не назовешь.
Что у меня реально вызывает негатив, так это то, что женщины хотят хорошо выглядеть, мучаются комплексами, но вместо того, чтобы хоть как-то заняться собой, ищут "мотиваторы" о том, что красота не в худобе скажем так, если бы моя подруга говорила "хочу-хочу похудеть", но все отговаривалась от каких-либо шагов в эту сторону - то в конце концов я бы ей сказала, что "это отговорки, значит ты не хочешь". Но это человеку ситуацию которого я хорошо знаю, а стыдить людей, о ситуации которых ничего не знаешь - для меня примерно тоже, что бросать осуждающие взгляды на маму, чей ребенок закатывает истерику в магазине. Возможно, да, она действительно плохая мать, но со стороны это лучше не судить.

Cseaz, да, возможно именно потому, что не люблю манипуляции - даже из лучших побуждений, но у меня остается неприятный осадок.

Я сама..., забиваю на фитнес именно из-за лени, маскируем различными "уважительными причинами" я думаю мы все иногда ленимся - но я как-то очень редко видела, чтобы указание на то, что "ты просто ленишься" кого-то мотивировало заняться делом) я тогда просто вытягиваю ножки и говорю "угу" :lol:

Хмурое Счастье, в конечном итоге все сводится к вечному: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным вот-вот, и хороший пример про бедность - многие американцы очень уверены, что бедняки просто ленивые, и никакое кол-во фактов о том, как нынешние американцы за гранью бедности работают по 2 работы - их не убеждают.

Omella, Я очень рада, что кто-то может себе это позволить. Они молодцы. Но то что они молодцы не делает меня хуже. очень точно!

Индрик зверь, Тетка реально не призывает всеми правдами и неправдами быть похожей на нее. ну, учитывая, что ее бизнес как раз основан на том, чтобы призывать людей быть похожей на нее - фитнес-блогер же - то я думаю фотография как раз и рассчитана на то, что люди захотят быть похожей на нее.

MintMadness, дисбаланс тоже можно поправить, сходив к врачу иногда. но я так же знаю девушку, которая ни с того ни с сего поправилась на 20кг - и у врачей заняло 6 лет, чтобы поставить диагноз. Что, конечно, не значит, что к врачу не надо обращаться - но я опять же за то, чтобы не предполагать, не зная.

Terali, А можно ли самим родителям с детьми заниматься спортом в США? Или лицензия какая-нить нужна? я прям в растерянности - откуда вдруг такой вопрос? на здоровье - играйте в футбол, бегайте в парке, плавайте в бассейне....
21.10.2013 в 19:36

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Это к тому, что вот когда сидишь с ребенком и никуда не можешь выйти. Так как его не с кем оставить
21.10.2013 в 19:48

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, а! в какой-то мере - да, можно, вот даже специальные беговые коляски есть - ребенка в коляску и побежала... Я просто много гуляла пешком с малым в кенгурушке. Но это на первый год - дальше ребенку в коляске не интересно, а в футбол особо не наиграешься))). Можно, конечно, рядом с песочницей отжиматься - но это, как бы, тоже не для всех))).
21.10.2013 в 19:53

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
А для тех, кто хочет. Да))) а не оправдывается
Я вот тоже не худею не потому что нет денег/времени/возможности. А потому что ленивая.
Возможность же ж всегда найти можно
Не верю, что нельзя.
Просто, за бытовой загруженностью и ленью люди предпочитают ее не искать
21.10.2013 в 19:57

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Tig-renok, www.youtube.com/watch?v=yfVvP-OTJHI - как выход, заодно и дети здоровые, а не пельмени =)
21.10.2013 в 20:14

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, Я вот тоже не худею не потому что нет денег/времени/возможности. А потому что ленивая. ну и как, осознание того, что ты ленивая тебя мотивировало заняться спортом? я про то и говорю, что вот эти "пристыдить" все равно как мотиваторы здорового образа жизни не срабатывают, но зато помогают развить нездоровые отношения с едой, например. Я не понимаю, почему вообще кто-то перед кем-то должен оправдываться по поводу своего веса, если честно.

MintMadness, это да, здорово) сейчас у нас становятся все популярные разные танцевальные классы - с детьми, мне тоже очень нравится тенденция.
21.10.2013 в 20:36

Tig-renok, я тут подумала... Сама фраза "какая у тебя отговорка" подразумевает наличие этой самой отговорки. То есть норма - быть красивой, молодой, стройной, спортивной и при этом ещё и идеальной матерью
Многие ли ставят себе настолько глобальную цель? Не думаю. Имеет ли красота отношение к здоровью? Обычно тоже нет. Может ли каждый добиться таких результатов? Определённо нет. Многие и не хотят, вопреки тому, что показывает реклама.
21.10.2013 в 23:06

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Cseaz, Сама фраза "какая у тебя отговорка" подразумевает наличие этой самой отговорки да, именно так - если бы там было написано "Ты сможешь!" или что-нибудь подобное, то такого взрыва интернет-эмоций это бы не вызвала. Но должна сказать, что реакция интернета была несколько все же излишне нервной, на мой взгляд - к тому же, это добавило популярности самому блогу. Но в интернете вообще эмоции как-то активнее выражаются).
21.10.2013 в 23:19

Tig-renok, да, я там комменты почитала - ну просто священная война. Скучно людям в интернете.)
22.10.2013 в 09:04

Per Aspera Ad Astra
Tig-renok, У меня были проблемы с весом. Я несколько лет назад, когда переехала в США, похудела на 12кг. Все приехавшие толстели на местной еде, а я худела. Я смотрела по сторонам и думала, что такой жизни не хочу. В одной стороны было приятно видеть, что американцы больше себя любят и меньше парятся из-за проблем с весом и внешностью, живут полной жизнью, фотографируются, влюбляются с целлюлитом. С другой, я видела тех, у кого реальные проблемы, и мне меньше всего хотелось быть похожей на этих людей и прикрываться толерантностью, пофигизмом и оправданиями. Я научилась готовить, правильно питаться, чаще заниматься физической нагрузкой, при этом научилась больше любить себя, потому что я собой за свои труды гордилась. Может быть, после этого всего, тараканы в голове должны были бы тоже попрятаться как хомячки по углам и заплакать, что какая-то злая тетка заставляет вспоминать о толстых годах, давит на больную мозоль, но нет, никакого негатива нет.

читать дальше
22.10.2013 в 14:43

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Сама фраза "какая у тебя отговорка" подразумевает наличие этой самой отговорки/ Cseaz, вооот, самое оно. Tig-renok, если бы там было написано "Ты сможешь!" или что-нибудь подобное, то такого взрыва интернет-эмоций это бы не вызвала. "Ты сможешь!" - это призыв, а здесь именно, что, как сказала Cseaz, подразумевается наличие отговорки.
Ибо, если ее, то есть этой отговорки нет, то и негатива не возникает. Вот в подтверждение этого слова Queer Glam У меня нет отговорок, меня никто не заставляет оправдываться, ни фотографии худышек из журналов, ни вот такие мотиваторы. Я знаю, что я хочу, что я могу и что должна.
Все в голове. ИМХО тетка задевает за живое не тех, кто страдает лишним весом, а именно что тех, кто в голове все же имеет эту самую отговорку.
22.10.2013 в 17:23

Nobody is perfect & I'm Nobody
Все в голове. ИМХО тетка задевает за живое не тех, кто страдает лишним весом, а именно что тех, кто в голове все же имеет эту самую отговорку.
+ пиццот.
Если нет в голове отговорки или же голова с этой отговоркой как-то взаимодействует, то никакого негатива в принципе не возникает.
22.10.2013 в 19:13

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Queer Glam, Индрик зверь, lightning, замечательно, что многие не ощущают прессинга оправданий в этом случае - это на мой взгляд и есть здоровая психика. Но не все так устойчивы. На данный момент мне лично это картинка была постольку-поскольку - я просто не ее клиент, не буду читать ее блог и т.д., так что священного гнева, который виден во многих комментариях я не испытываю. Более того, люди, которые без конца жалуются на что-то, но отказываются что-либо предпринимать по этому поводу меня лично раздражают - и я вполне могу отказаться обсуждать эту тему, и это мой выбор в межличностных отношениях. Но мне совет "надо просто взять себя в руки" чаще всего кажется в лучшем упрощением, о чем бы не шла речь - о весе, бедности, или о женщине, которую бьет муж. Я считаю, что все хотят быть здоровыми, богатыми и счастливыми - но одним это легко, а другим трудно. А требовать преодоления трудностей "не смотря ни на что" - я вот к себе так отношусь и в результате могу предъявить историю депрессии и расстройства пищевого поведения. Да, я могу рассказывать, что я "приехала в чужую страну никого там не зная с $300 в кармане и смотрите чего я добилась", "я взяла себя в руки и похудела на 15кг" - но я знаю, чего это мне стоило и не готово требовать этого же от других людей.

Я со своими студентами, например, иногда хочу головой о стенку биться - когда они не только не понимают, но и не хотят попытаться понять. Но я пытаюсь понять, почему человек ходит в университет, чтобы спать на задней парте. Ответы бывают разные - от университетской политики по набору спортсменов, которые абсолютно не готовы к колледжу до чрезмерной увлеченности вечеринками. Результат для студента может быть один и тот же - он провалит курс - но мне как преподавателю внимание к причинам неуспеха позволяет не стать в принципиальную позицию "кто не понял - сам дурак" - которая точно никому не может.

насчет ИМХО тетка задевает за живое не тех, кто страдает лишним весом, а именно что тех, кто в голове все же имеет эту самую отговорку. - мне кажется, что как сильные негативный, так и сильные позитивные эмоции на эту картинку завязаны на внутренних тараканах - от "я так не выгляжу, значит я ленивая корова" и до провозглашения девушки героем за то, что она "режет правду-матку", "наконец-то она им высказала", "они все просто завидуют". Отмахнуться всегда легко - но мне кажется, что важнее задуматься об отношении к телу, к здоровью и о том, почему одним это дается легче, чем другим. У девушки на фейсбуке на данный момент больше 35тыс комментарий - как позитивных, так и негативных. Эта фраза задела многих на очень личном уровне - и это о чем-то говорит.
02.12.2013 в 22:32

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Если кому-то тема еще интересна - продолжение марлезонского балета. Дэвушка нынче утверждает, что может сказать, кто здоров, а кто нет, просто глядя на человека. Эх, хорошо бы, если бы так, а то медицинская диагностика нынче такая дорогая))). В статье - много полезных ссылок.
04.12.2013 в 01:03

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
:thnk: