То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Вот уже неделя, как Алеша ходит в школу. Все как надо, на школьном автобусе уезжает (7:32 утра!) и возвращается. В школе все, вроде бы, нормально (тьфу-тьфу-тьфу), с детьми общается, учительница нравится. Но мне этот переход дается сложно.
Я привыкла, что я вовлечена в процесс образования - я знала, что происходит в классе, я видела его учителей - ежедневно, я участвовала в этом. Сейчас же - он садится на автобус - и все. Что происходит, как, когда - я не знаю. Чем они в школе занимаются - не понятно (книжек нет, если что!). Спрашиваю у Алеши - "ну читали, сходили на физкультуру, писали свое имя...". Писать свое имя Алеша умеет лет с 3, а то и раньше! Не понимаю.

Да и Алеше не хватает независимости, к которой он привык в прошлой школе. "Почему я всегда должен идти в класс с учительницей? Я сам могу!"

Не понимаю, как можно работать, если в любой момент и по любым причинам школа может закрыться раньше. Например, вчера нам сообщили, что сегодня школа только до 12. И как?

Как-то все так, да не так...

:duma2:

@темы: kido, 1st grade

Комментарии
30.08.2012 в 18:38

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
А представь себе, когда он уедет в колледж в другой город?))