воскресенье, 04 марта 2012
хорошее наблюдение

Хороший пример сексизма и обесценивания женских эмоций: "Так насколько она злиться?" В результате, "она злиться" приравнивается к "купи ей цветы", и сам факт, что, возможно, она злится по вполне серьезному поводу игнорируется.
Женщина здесь выступает нерациональным, инфантильным существом, которого проще отвлечь, чем принять всерьез и объясниться. Ну и конечно, лучший способ действий - подкуп.
Нет, цветы - это конечно хорошо, но вместЕ с извенениями, а не вместО. Но как реклама, хороший ход)
источник
@темы:
замечательные ссылки,
социология
Всегда игра на грани фола
www.vintageadbrowser.com/jewelry-and-watches-ad... - архив печатной рекламы, украшения и часы имеют очень долгую историю. Полистай, обрати внимание на соотношение текста и рисунка - чем ближе к современности, тем меньше текст. Текст исполнял информационную функцию - то есть, там расписываются конкретные преимущества данной марки перед другими, в то время как картинки действуют на эмоции в первую очередь.
www.advesti.ru/publish/osn/200405_history/ - вот здесь очень краткая история рекламы, но упоминает, что "образная" реклама только появилась в 20годы, ну а основным видом рекламы она стала только начиная с 70-х где-то...
Вообще, по истории рекламы много книг, я люблю их читать).
Если раньше было больше времени и длинные тексты было приятно читать. То теперь, современному человеку, банально некогла? Да и перегруз информации
Есть, конечно, множество нюансов