То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
хорошее наблюдение

@темы: замечательные ссылки, социология

Комментарии
06.03.2012 в 12:33

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Реклама почти всегда играет на неправильном.
06.03.2012 в 18:36

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, запретить рекламу!)))))))))) а ведь было время, когда реклама исполняла информационную функцию...
07.03.2012 в 14:26

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
неа. Не было такого))))
Всегда игра на грани фола
07.03.2012 в 18:20

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, "всегда" - это слишком долго, как и "никогда". Смысл рекламы очень сильно изменился с начала 20 века. Это я тебе как исторический социолог говорю)))).
09.03.2012 в 21:26

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Докажи :)
10.03.2012 в 04:22

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Какая ты недоверчивая))). Ну смотри:

www.vintageadbrowser.com/jewelry-and-watches-ad... - архив печатной рекламы, украшения и часы имеют очень долгую историю. Полистай, обрати внимание на соотношение текста и рисунка - чем ближе к современности, тем меньше текст. Текст исполнял информационную функцию - то есть, там расписываются конкретные преимущества данной марки перед другими, в то время как картинки действуют на эмоции в первую очередь.

www.advesti.ru/publish/osn/200405_history/ - вот здесь очень краткая история рекламы, но упоминает, что "образная" реклама только появилась в 20годы, ну а основным видом рекламы она стала только начиная с 70-х где-то...

Вообще, по истории рекламы много книг, я люблю их читать).
10.03.2012 в 18:01

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Может свою роль сыграл увеличива.щийся поток информации?
Если раньше было больше времени и длинные тексты было приятно читать. То теперь, современному человеку, банально некогла? Да и перегруз информации
11.03.2012 в 04:34

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, и это тоже, конечно. Плюс еще развитие психологии с акцентом на чувства, новые практики маркетинка, и т.д. )))
11.03.2012 в 21:36

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Но что текст, что картнка, они почти всегда били по ммм... базовым инстинктам, в основном.
Есть, конечно, множество нюансов:)
11.03.2012 в 23:05

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, а что значит "базовый инстинкт"? Реклама как раз изобрела множество из них - например, страх пота)))). И нет, текстовый анализ показывает, что изначально текст именно информационный, то есть "мы делаем это лучше, чем ....". В этом и состоит разница... Ну а так да, нюансов множество)))
13.03.2012 в 15:59

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Страх пота - это страх не иметь внимания со стороны противоположного пола (особенно). Как следствия секса. Как следствия потомства. А это базовый инстинкт)))
13.03.2012 в 17:09

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Terali, до очень недавнего времени, страх пота противоположный пол отнюдь не отпугивал! Вспомни только дам в драгоценностях и со вшами))).
15.03.2012 в 10:52

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Ты берешь только Европейцев. Вспомни про другие культуры)))
15.03.2012 в 17:24

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
а мы и про рекламу говорим только в европейском контексте!
15.03.2012 в 18:54

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
)))))