Вчера была parent-teacher conference по результатам первого семестра, наконец-то познакомилась с Алешеной учительницей - она месяца полтора назад из "декрета" вышла. Приятная женщина, уставшая, правда - ну а как же, у нее дома 3-месячный младенец).
По результатам беседы про Алешу - тут пока без оценок, есть "на уровне", "выше уровня", "мы над этим работаем", "отстает", по категориям чтение, письмо, математика, естествознание, поведение.
подробности
Чтение: advanced beginner (L, M), это выше "ожидаемого уровня", на уровне конца второго, начала третьего класса. Сейчас читает серию Magic Tree House, где-то на 27 книжке на данный момент).
Письмо: developing, "мы над этим работаем" - пишет откровенно плохо, неправильно и неразборчиво. Учительница все удивлялась, ибо это крайне редке случается у хорошо читающих детей. Ага, гены пальцем не задавишь - это история моей учебы . Она меня еще попыталась утешить, что "в современном мире умение правильно писать уже не так и важно" - угу, нам еще 10 лет учится и в колледжи поступать, с двойкой по английскому это будет сложно. Короче, действительно есть над чем работать, да уж.
Математика: что тут скажешь, работает в "группе для одаренных детей", что по уровню проще обычной белорусской школы. Одна надежда на дополнительные занятия дома . Но ему действительно интересно:
- Мама, ты знаешь, что цифры никогда не кончаются?!
- Мммм... ну да, а ты-то откуда это знаешь? Кто тебя научил?
- Я сам себя научил!
Где-то выяснил принцип умножения, теперь любимая игра в машине - высчитывать, сколько сколько будет что-то на что-то - я так и таблицу умножения в конце концов выучу
Естествознание: "Ему все интересно, он очень любопытный. И задает много вопросов! Очень много. Вот прям очень" Ну а что, не одной мне страдать, когда ребенку посреди магазина вдруг приспичит узнать, как работает прилив, откуда животные знают, как себя вести, и как именно отражает зеркало. Никогда не испытывала такой благодарности по отношению к гуглу!
Поведение: Алеша весел, популярен, активен, но послушен, короче, дайте два! Я вот тоже бы от того ребенка, о котором она рассказывала, не отказалась
Короче, школа идет весьма успешно, за исключением письма. Вот как бы нам еще и русский выучить - совсем с ним жопа беда. Я понимаю, что много от ребенка требую - ну а что делать, что...