Довольно любопытная статья об эффектах и последствиях домашнего задания, от психолога, работу которой я весьма уважаю. Не то, чтобы что-то новое, но материал хорошо подан - возможно, пригодится кому.

В первый год нашего пребывания в США моя старшая дочь впервые пошла в школу. Я автоматически, согласно российским традициям, перевела себя в режим мамы первоклассника и приготовилась брать знания штурмом. Первый день в школе прошел, и дочь принесла мне письмо от директора, с буквально слезной просьбой:
«Дорогие родители! Наша школа рекомендует, чтобы ваш ребенок занимался домашними заданием после школы по крайней мере 20 минут. Если вы считаете такой подход слишком жёстким, администрация готова рассмотреть варианты». Я была немного шокирована. В голове сразу стали всплывать истории про «тупую американскую школу». Я пошла к учителю.


Алеша в процессе того самого домашнего задания: