В том, что Алеша уезжает в школу на автобусе в ужасные 7:30 утра, нашлись и плюсы - у меня появилась возможность бегать по утрам. Дело за маленьким - за желанием!

Алешина школа вчера мне радостно сообщила, что они протестировали Алешин английский (обязательная практика для двуязычных человечков). Хуже всего ребенок справился с письмом (кто бы сомневался!), но при этом - внимание - его писанина лучше среднего. Это называется "мама, роди меня обратно" - какой же такой тогда средний уровень по Америке?! Все остальные аспекты языка - Алеша в самом верху, в 90-percentile.

Заметила, что то, что мне давалось с таким трудом из практики Монтессори - давать Алешке позитивную оценку, поощерять его, не прибегая к бессмысленным "ты хороший мальчик", "умница", "молодец" - вдруг стало естественной системой общения. Так что даже медведя можно научить танцевать!